Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Средства технического диагностирования тормозных систем

1.

Средства технического диагностирования тормозных систем

1.1.

Универсальный роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 13000 кг

Тормозная сила колеса, кН

0 00000001.wmz 30

+/- 3%

Усилие на органе управления, Н

200 00000002.wmz 800

+/- 7%

Масса транспортного средства, приходящая на ось, кг

0 00000003.wmz 13000

+/- 3%

Давление сжатого воздуха, МПа

0 00000004.wmz 1

5%

1.2.

Универсальный площадочный стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 12000 кг

Тормозная сила колеса, кН

0 00000005.wmz 30

+/- 3%

Применяется альтернативно стенду по пункту 1.1.

Усилие на органе управления, Н

200 00000006.wmz 800

+/- 7%

Масса транспортного средства, приходящая на ось, кг

0 00000007.wmz 12000

+/- 3%

Давление сжатого воздуха, МПа

0 00000008.wmz 1

5%

1.3.

Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 3000 кг

Тормозная сила колеса, кН

0 00000009.wmz 10

+/- 3%

Применяется альтернативно стенду по пункту 1.1, при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий M1, N1

Усилие на органе управления, Н

200 00000010.wmz 800

+/- 7%

Масса транспортного средства, приходящая на ось, кг

0 00000011.wmz 3000

+/- 3%

1.4.

Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 18 000 кг

Тормозная сила колеса, кН

0 00000012.wmz 60

+/- 3%

Применяется альтернативно стенду по пункту 1.1, при необходимости проверки транспортных средств с большими осевыми нагрузками

Усилие на органе управления, Н

200 00000013.wmz 800

+/- 7%

Масса транспортного средства, приходящая на ось, кг

0 00000014.wmz 18000

+/- 3%

Давление сжатого воздуха, МПа

0 00000015.wmz 1

5%

1.5.

Средства контроля давления сжатого воздуха и герметичности (падение давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах

Давление сжатого воздуха, МПа

0 00000016.wmz 1

+/- 5%

Необходимы, если соответствующее оборудование не входит в комплектацию стенда для проверки тормозных систем

1.6.

Нагружатель сцепного устройства прицепов

Усилие вталкивания сцепного устройства, Н

50 00000017.wmz 3700

+/- 5%

Не требуется при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий M1, N1

1.7.

Прибор для проверки эффективности тормозных систем транспортного средства в дорожных условиях

Установившееся замедление, м/с2

0 00000018.wmz 9,81

+/- 4%

Применяется альтернативно стенду по пункту 1.1.

Время срабатывания тормозной системы, с

0 00000019.wmz 3

+/- 0,1

Усилие на органе управления, Н

200 00000020.wmz 800

+/- 5%

(в ред. Приказа Минпромторга России от 25.05.2017 N 1660)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.8.

Прибор для проверки эффективности тормозных систем транспортного средства городского наземного электрического транспорта в дорожных условиях

Установившееся замедление, м/с2

0 - 9,81

+/- 4% от верхнего предела измерений

Применяется для трамваев и троллейбусов.

Время срабатывания тормозной системы, с

0 - 3

+/- 0,1

Тормозной путь, м

0 - 50

+/- 5% от верхнего предела измерений

(п. 1.8 введен Приказом Минпромторга России от 25.05.2017 N 1660)

1.9.

Средства контроля давления сжатого воздуха и герметичности (падение давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах транспортного средства городского наземного электрического транспорта

Давление сжатого воздуха, МПа

0 - 1

+/- 4% от верхнего предела измерений

Применяется при наличии пневматической или пневмогидравлической тормозной системы. Применяется для трамваев и троллейбусов.

(п. 1.9 введен Приказом Минпромторга России от 25.05.2017 N 1660)

1.10.

Динамометр механический или электронный

Тормозная сила, кН

5 - 50

5 - 100

00000021.wmz1% от верхнего предела измерений

Применяется для измерения усилия торможения стояночного тормоза. Динамометр с усилием до 100 кН для сочлененных трамвайных вагонов. Применяется для трамваев.

(п. 1.10 введен Приказом Минпромторга России от 25.05.2017 N 1660)