Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Перечень документов, представляемых федеральным государственным бюджетным учреждением для согласования передачи ОЦДИ в аренду

Перечень

документов, представляемых федеральным государственным

бюджетным учреждением для согласования

передачи ОЦДИ в аренду

1. Обращение руководителя учреждения с указанием всех прилагаемых документов, предоставленных для согласования ОЦДИ по договору аренды, содержащее:

а) наименование имущества, подлежащего сдаче в аренду;

б) обоснование передачи имущества в аренду;

в) предполагаемые условия аренды: срок, цели использования имущества арендатором;

г) анализ влияния аренды на деятельность учреждения (информацию о прогнозе влияния результатов распоряжения ОЦДИ) на повышение эффективности деятельности учреждения с отражением производственных и финансовых показателей, в том числе оценку последствий заключения договора аренды);

д) подробный расчет и обоснование предполагаемых доходов и расходов;

е) обоснование всех существенных условий договора аренды.

2. Проект договора аренды в 3-х экземплярах с проектом Акта приема-передачи объекта.

3. Копии документов годовой бухгалтерской отчетности.

4. Копии регистрационных документов на ОЦДИ.

5. Отчет об оценке рыночной стоимости величины годовой арендной платы ОЦДИ, в отношении которого предполагается заключить договор аренды, изготовленный не позднее трех месяцев до его представления, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

6. Копия утвержденного Перечня ОЦДИ.

7. Копия гарантийного обязательства арендатора о сохранности ОЦДИ.

8. Учредительные документы.

9. Копия устава организации, с которой предполагается заключить договор аренды.

10. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН).

11. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц и копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

12. Копии документов, подтверждающие полномочия руководителя учреждения.

13. Оригинал выписки из реестра федерального имущества.

В представленных документах не допускается наличие помарок, подчисток, исправлений, арифметических ошибок.

Все направляемые документы (в том числе и копии направляемых документов, кроме нотариально заверенных) должны быть заверены в установленном порядке (печатью учреждения, от которого они исходят, и подписями должностных лиц данного учреждения).

Документы более 2-х листов прошиваются, пронумеровываются и скрепляются печатью соответствующего учреждения.