Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность
41. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в зданиях территориальных органов Минюста России, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача лицензии заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
42. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче лицензии заявителю (его представителю);
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих территориального органа Минюста России;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям);
испорченных по вине государственных гражданских служащих бланков лицензий на право нотариальной деятельности.
43. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими территориального органа Минюста России осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением лицензии на право нотариальной деятельности;
за получением уведомления об отказе в выдаче лицензии.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими территориального органа Минюста России при предоставлении государственной услуги составляет 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
(в ред. Приказа Минюста России от 22.08.2014 N 180)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей