Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность

41. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в зданиях территориальных органов Минюста России, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача лицензии заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.

42. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче лицензии заявителю (его представителю);

жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих территориального органа Минюста России;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям);

испорченных по вине государственных гражданских служащих бланков лицензий на право нотариальной деятельности.

43. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими территориального органа Минюста России осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

за получением лицензии на право нотариальной деятельности;

за получением уведомления об отказе в выдаче лицензии.

Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими территориального органа Минюста России при предоставлении государственной услуги составляет 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

(в ред. Приказа Минюста России от 22.08.2014 N 180)

(см. текст в предыдущей редакции)