Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информация о месте нахождения, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на интернет-сайтах Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов.

5. Информация о графике работы территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации сообщается по справочным телефонам, а также размещается:

на интернет-сайтах территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации;

на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается территориальный орган Минюста России.

6. График приема заявителей (их представителей) для выдачи лицензии устанавливается территориальными органами Минюста России самостоятельно.

Заявители (их представители) имеют право представления документов в заранее установленное время (по предварительной записи).

7. Время технического перерыва, перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика приема заявителей.

8. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"), на информационных стендах территориальных органов Минюста России, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в общедоступных местах в зданиях территориальных органов Минюста России, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, издается в форме информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

10. На информационных стендах и интернет-сайтах территориальных органов Минюста России размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения, включая образцы заявления о выдаче лицензии и заявления о переоформлении лицензии, на информационных стендах);

блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для выдачи лицензии, а также требования, предъявляемые к этим документам;

основания отказа в выдаче лицензии;

схема размещения государственных гражданских служащих и график приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия государственных гражданских служащих.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственные гражданские служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.

При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими, ответственными за выдачу лицензии на право нотариальной деятельности (далее - государственный гражданский служащий, ответственный за выдачу лицензии).

13. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для выдачи лицензии;

размера государственной пошлины;

времени приема и выдачи документов;

срока предоставления государственной услуги по выдаче лицензии;

порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

14. Консультации (справки) предоставляются при личном общении, посредством интернет-сайта, телефонной связи или электронной почты.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах и т.п.) предоставляются с использованием средств автоинформирования.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

15. В любое время с момента приема заявления о выдаче лицензии заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения территориального органа Минюста России.

16. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче лицензии заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

17. Заявители, представившие в территориальные органы Минюста России заявление о выдаче лицензии и необходимые документы, в обязательном порядке информируются государственными гражданскими служащими:

о сроке завершения оформления документов и получения лицензии;

об отказе в выдаче лицензии.