2.2. Обработка электронных документов банка (учреждения Банка России) и служебных сообщений

2.2.1. При получении Подтверждения Банка в электронном виде о приеме ЭД оно автоматически загружается в информационную систему. При наличии ошибок в Подтверждении, в Банк направляется письмо на бумажном носителе или проводится иная работа, направленная на исправление указанных ошибок.

2.2.2. При получении Подтверждения из Банка на бумажном носителе осуществляется его ручной ввод в автоматизированную систему, включая дату и время приема.

2.2.3. В случае неполучения Подтверждения в электронном виде по истечении четырех рабочих дней после дня направления ЭД выполняется анализ состояния его обработки с использованием средств удаленного доступа к федеральному информационному ресурсу "Банк-Обмен".

Если в федеральном информационном ресурсе имеется отметка о получении Извещения ЦИТ Банка России и ТУ Банка России о приеме ЭД с положительным результатом, то налоговый орган принимает меры по выяснению причин неполучения Подтверждения и, при необходимости, направляет в Банк документ на бумажном носителе не позднее пяти рабочих дней после дня направления ЭД.

2.2.4. При получении Подтверждения (приложение 2 к Регламенту), которое содержит отказ в приеме ЭД в связи с ошибками ФЛК (коды 14 - 15), в электронном журнале регистрации автоматически проставляется отметка о его непринятии. В этом случае выполняется анализ ошибок и, в зависимости от результата, корректируются соответствующие данные или справочники. После внесения исправлений при необходимости выполняется корректировка содержания документа и повторное формирование и отправка файла ЭД за новым порядковым номером.

2.2.5. При получении Подтверждения (приложение 2 к Регламенту), которое содержит сведения невозможности исполнения (частичном исполнении) ЭД (коды 31 - 35), выполняется анализ причин неисполнения и, при необходимости, принимаются меры в соответствии с законодательством.

2.2.6. При получении Извещения, которое содержит отказ в приеме ЭД по причине временного приостановления обмена сообщениями с Банком (код 07), в электронном журнале регистрации автоматически проставляется отметка о непринятии ЭД. После этого в Банк установленным порядком направляется документ на бумажном носителе.

2.2.7. При получении письма Банка на бумажном носителе об отказе в принятии ЭД его номер, дата и причина отказа вводятся вручную в электронный журнал, а ЭД помечается как не принятый. После принятия решения должностным лицом документ направляется вновь на бумажном носителе или в электронном виде.

2.2.8. При получении ЭД Банка он загружается в базу данных и используется в работе налогового органа.