3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Разработка мероприятий по формированию плана продаж

Код

C/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ конъюнктуры рынка, деятельности конкурентов и данных по объемам продаж

Разработка планов продаж

Необходимые умения

Анализировать информацию организации-производителя по ключевым показателям рынка автомобилестроения

Разрабатывать предложения по формированию политики ценообразования

Прогнозировать рыночную ситуацию и оценивать возможные риски продаж

Планировать объемы продаж

Планировать заказы продукции в производство

Ставить четкие, измеримые, достижимые, однозначно трактуемые цели для выполнения плана продаж

Распределять ресурсы для выполнения плана продаж

Анализировать и систематизировать данные по объемам продаж

Анализировать и систематизировать динамику финансовых показателей подразделений

Анализировать деятельность конкурентов

Анализировать и оценивать текущие планы продаж

Анализировать отчеты по различным количественным и качественным показателям

Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)

Принимать решения в рамках профессиональной компетентности

Необходимые знания

Нормативная документация, приказы, положения, инструкции организации

Организационная структура организации

Экономическая география

Гарантийная политика

Основы логистики

Основы маркетинга

Основы менеджмента

Основы таможенного права

Основы математической статистики

Основы микро- и макроэкономики

Основы финансово-экономического анализа

Техники продаж

Принципы ведения деловой переписки и деловых переговоров

Методы управления временем

Принципы корпоративной культуры

Основы межличностных отношений

Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения

Специализированные программные продукты

Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)

Этика делового общения

Другие характеристики

-