Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2.8. Трудовая функция

Наименование

Разработка плана рекламной кампании

Код

B/08.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ эффективности каналов коммуникаций для реализации рекламной деятельности организации

Анализ и применение данных статистических и маркетинговых исследований при формировании плана рекламной кампании

Необходимые умения

Анализировать факторы, влияющие на эффективность рекламной деятельности, в том числе в разрезе субъектов Российской Федерации (рейтинги СМИ, прейскуранты, характеристики целевой аудитории, медиапредпочтения целевой аудитории)

Применять статистические и маркетинговые методы обработки, анализа и прогнозирования данных

Анализировать эффективность каналов коммуникаций

Анализировать рекламную деятельность конкурентного окружения

Анализировать тенденции развития рынка и технологий в области рекламы

Согласовывать цели и задачи рекламной кампании

Разрабатывать план рекламной кампании

Использовать методы медиапланирования

Разрабатывать план выставочных мероприятий

Разрабатывать план изготовления рекламно-сувенирной продукции

Разрабатывать концепцию проведения рекламной кампании

Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)

Соблюдать принципы принятия решений исключительно в интересах организации

Соблюдать конфиденциальность информации

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией

Стандарты организации

Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации

Организационная структура организации

Основы рекламной деятельности

Основы медиапланирования

Методика анализа эффективности рекламной деятельности

Методы повышения эффективности рекламной деятельности

Методы управления временем

Методика проведения презентаций

Модельный ряд выпускаемой продукции

Конкуренты в сегменте рынка

Специализированные программные продукты

Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)

Основы межличностных отношений

Другие характеристики

-