Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания

и приема заявителей

29. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

30. Помещения территориального органа Фонда оборудуются информационными стендами, содержащими, в том числе, сведения, указанные в пункте 6 Регламента.

31. Помещения для ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц территориальных органов Фонда.

32. Помещения для ожидания и приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей, в том числе инвалидов, на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей (в том числе инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски) в помещения.

33. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к необходимым информационным ресурсам.

34. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

35. Информация о графике (режиме) работы территориального органа Фонда размещается при входе в здание, в котором осуществляется его деятельность, на видном месте.