Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Сведения о порядке предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) <1>, на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru), официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети Интернет <2>, на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" <3> и информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне <4>.

(п. 3 в ред. Приказа МВД России от 19.02.2015 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<1> Далее - "Единый портал".

(сноска введена Приказом МВД России от 19.02.2015 N 263)

<2> Далее - "сеть Интернет".

<3> Далее - "ФКУ "ГИАЦ МВД России".

<4> Далее - "ИЦ".

4. Информирование о порядке личного приема заявителей должностными лицами ФКУ "ГИАЦ МВД России" и о последовательности предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги ФКУ "ГИАЦ МВД России", по телефонам: (495) 332-30-58, 332-30-35.

Информирование о порядке личного приема заявителей должностными лицами ИЦ и о последовательности предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги в ИЦ.

(п. 4 в ред. Приказа МВД России от 19.02.2015 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Личный прием заявителей осуществляется начальником ФКУ "ГИАЦ МВД России", заместителями начальника ФКУ "ГИАЦ МВД России", сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги, по адресу: г. Москва, улица Новочеремушкинская, дом 67 в соответствии с графиком приема, утвержденным начальником ФКУ "ГИАЦ МВД России".

Личный прием заявителей в ИЦ осуществляется начальником ИЦ или его заместителем, сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги в ИЦ, в соответствии с графиком приема, утвержденным начальником территориального органа МВД России на региональном уровне.

(абзац введен Приказом МВД России от 19.02.2015 N 263)

6. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, страницах сайтов в сети Интернет, а также графике работы ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ размещаются на официальном сайте МВД России, официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет, а также на информационных стендах ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ и на Едином портале.

(п. 6 в ред. Приказа МВД России от 22.08.2017 N 660)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. График работы по предоставлению государственной услуги ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ утверждается начальником ФКУ "ГИАЦ МВД России", начальником территориального органа МВД России на региональном уровне.

В случае если государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг <1>, информация о территории их обслуживания размещается на официальном сайте территориального органа МВД России на региональном уровне в сети Интернет.

(п. 7 в ред. Приказа МВД России от 22.08.2017 N 660)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<1> Далее - "МФЦ".

(сноска введена Приказом МВД России от 19.02.2015 N 263)

8. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться в МФЦ, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и территориальными органами МВД России на региональном уровне <2>.

(абзац введен Приказом МВД России от 19.02.2015 N 263)

--------------------------------

<2> Далее - "соглашение о взаимодействии".

(сноска введена Приказом МВД России от 19.02.2015 N 263)

9. Консультации предоставляются по вопросам, касающимся:

(в ред. Приказа МВД России от 19.02.2015 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

подразделений, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах (при наличии);

графиков работы ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ, территориального органа МВД России на районном уровне, МФЦ;

(в ред. Приказа МВД России от 19.02.2015 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

режима приема граждан сотрудниками;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

10. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 9 Административного регламента.

Во время разговора сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

11. По письменному обращению сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления услуги и в течение 30 дней со дня получения обращения направляют ответ заявителю.

12. При личном обращении заявителя в ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 9 Административного регламента.

13. Размещению на информационных стендах ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ подлежит следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

блок-схема (приложение N 7);

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;

образец заявления (приложение N 2);

порядок получения консультаций;

о месте нахождения, контактных телефонах, страницах сайтов в сети Интернет, а также графике работы ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ;

контактные телефоны руководителей, ответственных за качество предоставления государственных услуг;

о возможности получения государственных услуг, предоставляемых ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, в электронной форме;

о возможности оценки ими качества предоставления государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" (www.vashkontrol.ru) в сети Интернет;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц;

ссылка на портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет.

Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.

Размещению на Едином портале подлежит следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

блок-схема (приложение N 7);

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;

образец заявления (приложение N 2);

порядок получения консультаций;

о месте нахождения, контактных телефонах, страницах сайтов в сети Интернет, а также графике работы ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ;

контактные телефоны руководителей, ответственных за качество предоставления государственных услуг;

опросный модуль специализированного сайта "Ваш контроль" в сети Интернет;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Информация на официальном сайте МВД России, официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет и на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

(п. 13 в ред. Приказа МВД России от 22.08.2017 N 660)

(см. текст в предыдущей редакции)