Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

39. Заявитель имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу в МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии;

(в ред. Приказа МВД России от 19.02.2015 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

обращаться с жалобой на решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ, территориального органа МВД России на районном уровне и сотрудников МФЦ, связанные с нарушением порядка предоставления государственной услуги;

(в ред. Приказа МВД России от 19.02.2015 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

оценить качество предоставления государственной услуги посредством использования терминальных и иных устройств, расположенных в МФЦ, действующих на территории субъекта Российской Федерации.

(абзац введен Приказом МВД России от 28.06.2016 N 347)

40. Основными количественными показателями доступности государственной услуги является количество зарегистрированных заявлений и количество выданных справок о наличии (отсутствии) судимости.

41. Основные качественные показатели доступности государственной услуги обеспечиваются выполнением заявителем требований и условий подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

42. Требования к качеству предоставления государственной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 20 Административного регламента.

43. Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

количество зарегистрированных заявлений;

срок рассмотрения заявлений;

количество выданных справок о наличии (отсутствии) судимости;

количество писем об отказе в выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости;

количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при оказании государственной услуги.

43.1. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.

(п. 43.1 введен Приказом МВД России от 22.08.2017 N 660)