Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги осуществляется 2 раза в течение 10 минут в случае подачи заявления на приеме и получения результата предоставления государственной услуги лично заявителем;

- возможно взаимодействие заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;

- расположенность помещений, где предоставляется государственная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;

- наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на информационных стендах, информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет, на Едином портале, предоставление указанной информации по телефону государственными служащими;

- возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет или Единого портала;

- предоставление заявителю информации о сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет и Единого портала;

- возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет и Единого портала.