2. Организация работ по закупке Продукции
2.1. Централизованная закупка Продукции осуществляется на основе ежегодно утверждаемой Сводной заявки - потребности лекарственных препаратов и медицинской техники, формируемой Управлением обеспечения лекарственными средствами и медицинской техникой на базе поручений Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, руководства Минздрава России, заявок лечебно - профилактических учреждений федерального подчинения, федеральных программ, предложений подразделений (управлений, отделов) Министерства. Подразделения Министерства одновременно с заявкой на закупку представляют план распределения Продукции и предполагаемый источник финансирования. Внесение изменений в Сводную заявку - потребность осуществляется по указаниям Министра или его Первого заместителя.
2.2. На основании Сводной заявки - потребности Управление обеспечения лекарственными средствами и медицинской техникой составляет ежеквартальные планы закупок медицинской техники и лекарственных препаратов, утверждаемые заместителем Министра, курирующим вопросы обеспечения лекарственными препаратами и медицинской техникой.
Предложения, включенные в квартальные планы закупок и содержащие базовые технические или медицинские характеристики, Управлением обеспечения лекарственными средствами и медицинской техникой направляются на конъюнктурную проработку, по результатам которой руководству Министерства представляются предложения о назначении организации - исполнителя контракта.
2.3. Закупка Продукции осуществляется на основании указания Минздрава России, в котором по каждой позиции указываются: наименование и количество закупаемой Продукции, грузополучатель, источник финансирования, организация - исполнитель контракта.
Указание визируется: Планово - финансовым управлением, Управлением обеспечения лекарственными средствами и медицинской техникой, подразделением (управлением, самостоятельным отделом) - заказчиком Продукции, заместителем Министра, курирующим вопросы обеспечения лекарственными средствами и медицинской техникой.
Подписанное указание в обязательном порядке направляется в Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля.
2.4. С организацией - исполнителем контракта заключается договор - поручение по форме согласно Приложению 1, к которому прилагается План распределения продукции по форме согласно Приложению 2.
2.5. По результатам коммерческой проработки организация - исполнитель представляет в Управление обеспечения лекарственными средствами и медицинской техникой проект контракта и конкурентный лист по форме согласно Приложению 3. При необходимости Управление может затребовать у организации - исполнителя коммерческие предложения поставщиков продукции.
2.6. Организация - исполнитель заключает контракт с фирмами - поставщиками после утверждения Министерством конкурентного листа в установленном порядке и его копию представляет в Управление обеспечения лекарственными средствами и медицинской техникой.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей