Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.2. Требования к функциональной деятельности

2.2.1. Функциональная деятельность Заявителя должна осуществляться согласно утвержденному руководителем Заявителя плану мероприятий по содержанию и ремонту аэродрома, табелю выделения спецмашин и механизмов, разрабатываемому с учетом объема выполняемых работ, который должен составляться два раза в год на осенне-зимний период и весенне-летний период.

2.2.2. План мероприятий должен включать:

- объемы работ на планируемый период;

- способы и сроки выполнения работ;

- расчетные значения потребной численности личного состава на планируемый объем работ;

- расчетные значения количества машин и механизмов, материалов и топлива для содержания и ремонта летного поля.

2.2.3. Обеспечение спецмашинами других служб (подразделений) Заявителя должно производиться согласно плану распределения (табелю выделения), разрабатываемому с учетом объема выполняемых работ и утвержденному его руководителем. Выделение спецмашин для хозяйственных нужд должно осуществляться на основании заявок соответствующих служб.

2.2.4. Заявитель должен иметь на текущий год план подготовки к осенне-зимнему периоду (весенне-летнему периоду), который должен утверждаться руководителем Заявителя и содержать перечень планируемых мероприятий, сроки их выполнения, ответственных лиц и отметку о выполнении мероприятий.

2.2.5. Для учета производственной деятельности службы (подразделения) Заявителя должны иметь:

- журнал учета и контроля выполняемых работ;

- журнал выхода спецавтотранспорта на линию;

- журнал учета наработки (пробега) спецавтотранспорта.

(пп. 2.2.5 в ред. Приказа Минтранса РФ от 07.09.2007 N 133)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.2.6. Заявитель должен иметь утвержденный руководителем организации документ о фактических данных элементов летного поля с указанием типа, размеров и очередности очистки элементов аэродрома, внутриаэропортовых дорог и привокзальной площади.

2.2.7. Заявитель должен иметь альбом технологических карт выполнения работ по эксплуатационному содержанию и восстановительному ремонту аэродромных покрытий, содержащих информацию по используемым методам и средствам.

2.2.8. Технология работы по аэродромному обеспечению полетов должна соответствовать положениям руководства по организации работы и обслуживанию спецавтотранспорта аэропортов и руководству по эксплуатации гражданских аэродромов.

2.2.9. Для выполнения работ по эксплуатационному содержанию и восстановительному ремонту искусственных покрытий допускается использование только сертифицированных материалов.

2.2.10. В службах, осуществляющих аэродромное обеспечение полетов, должна быть отработана схема взаимодействия эксплуатационных участков, ремонтной мастерской, персонала между собой.

2.2.11. Взаимодействие служб Заявителя с другими службами аэропорта должно осуществляться в соответствии с утвержденной руководителем аэропорта технологией взаимодействия аэродромной службы со службой движения и другими наземными службами, обеспечивающими полеты (далее - технология взаимодействия).

На аэродромах совместного базирования технология взаимодействия утверждается совместно руководителями секторов гражданской, государственной и (или) экспериментальной авиации.

Изменения и дополнения в технологию взаимодействия в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации гражданских аэродромов вносятся до 1 октября каждого года и утверждаются приказом по аэропорту.

2.2.12. Управление аэропортовой деятельностью и схема взаимодействия служб, осуществляющих аэродромное обеспечение полетов, между собой и с другими службами должны обеспечивать выполнение основных правил безопасности и регулярности полетов воздушных судов, исключать случаи повреждения воздушных судов на земле при техническом обслуживании воздушных судов, эксплуатационном содержании аэродрома, выполнении транспортных работ в аэропорту.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 07.09.2007 N 133)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.2.13. Технология взаимодействия должна содержать:

- указание должностного лица, определяющего готовность аэродрома к полетам, разрешающего и запрещающего прием и выпуск воздушных судов;

- требования к проведению работ на летном поле;

- требования при выезде транспортных средств на летные полосы, рулежные дорожки и другие рабочие площади;

- требования при выполнении работ на аэродроме сторонними организациями;

- обязанности ответственных должностных лиц, обеспечивающих выполнение полетов, до начала проведения работ, в процессе выполнения работ, после выполнения работ на летном поле;

- требования при замере коэффициента сцепления;

- инструкцию по ведению журнала учета состояния летного поля;

- позывные абонентов;

- позывные аэродромных машин, назначаемые в соответствии с их типом и гаражным номером;

- фразеология радиообмена между абонентами и аэродромной службой;

- порядок вызова и ответа на вызов;

- действия при отказе радиосвязи.

2.2.14. Выбор метода организации работы водителей осуществляется в зависимости от конкретных условий, характера и объемов работы аэропорта.

2.2.15. Организация работы спецмашин при эксплуатационном содержании аэродрома должна соответствовать требованиям руководства по эксплуатации гражданских аэродромов, технологических карт проведения работ.

2.2.16. Организация движения спецтранспорта и средств механизации на аэродроме, действия водителей и должностных лиц, ответственных за руководство подъездом (отъездом) спецмашин при обслуживании воздушных судов, должны соответствовать требованиям руководства по организации работы и обслуживанию спецавтотранспорта аэропортов.

2.2.17. Должна быть разработана схема расстановки и организация движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме.

2.2.18. Распоряжением начальника соответствующей службы Заявителя должны быть установлены Правила внутреннего распорядка, которые определяют порядок:

- обеспечения сохранности спецмашин, зданий, оборудования и имущества;

- допуска личного состава на территорию службы и к стоянкам спецмашин;

- выезда на линию и возвращения спецмашин;

- организации работы на летном поле, в ремонтно-профилактической зоне и складах;

- вывод личного состава и спецмашин с территории службы в случае стихийных бедствий.

2.2.19. В службах должны быть организованы контроль и регистрация выхода спецмашин на линию.