1.1. Проведение специальных исследований аварийных объектов авиационной техники и наиболее опасных событий, связанных с расследованиями авиационных происшествий и инцидентов
│ 1.1 │Проведение специальных исследований аварийных объектов│
│ │авиационной техники и наиболее опасных событий, связанных с│
│ │расследованиями авиационных происшествий и инцидентов │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.1 │Исследование разрушенных и отказавших объектов авиационной│
│ │техники │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.2 │Оценка технического состояния объекта при поступлении на│
│ │исследование │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.3 │Фотографирование объекта в состоянии поступления │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.4 │Проверка работоспособности объекта в состоянии │
│ │поступления (на базе ГосЦентра или на базе предприятий │
│ │гражданской авиации и промышленности) │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.5 │Отработка программы испытаний │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.6 │Подготовка и сборка (пайка) оснастки │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.8 │Анализ результатов фотографирования │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.9 │Разборка оснастки, промывка агрегата │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.10 │Проверка работоспособности объекта в состоянии поступления │
│ │при различных внешних условиях (в соответствий с пунктами │
│ │1.3 и 1.4 с учетом диапазона изменения внешних условий) │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.11 │Разборка объекта, дефектация и фотографирование его узлов и│
│ │деталей │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.12 │Поиск узла или детали, техническое состояние которых│
│ │могло привести к заявленному отказу │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.13 │Разработка плана дальнейших исследований │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.14 │Запрос, получение и изучение необходимой конструкторской,│
│ │ремонтной и эксплуатационной документации │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.15 │Комплекс металлофизических исследований детали и ее материала │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.16 │Трасологическое исследование с использованием бинокулярной│
│ │микроскопии │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.17 │Фрактографическое исследование с использованием электронной│
│ │микроскопии │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.18 │Металлографический анализ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.19 │Спектральный анализ материала │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.20 │Определение прочностных характеристик материала │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.21 │Геометрические измерения │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.22 │Комплекс исследований объекта из неметаллических материалов │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.23 │Оценка качества клеевых соединений (определение марки клея,│
│ │испытания на температурную стойкость, оценка степени набухания│
│ │и т.п.) │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.24 │Испытания образцов с целью определения их физико-механических и│
│ │технологических показателей (прочность при разрыве, изгиб,│
│ │относительное удлинение и т.п.) │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.25 │Испытание изделий на герметичность и воздействие агрессивных│
│ │сред │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.26 │Оценка изготовления качества остекления (определение марки│
│ │стекла, степени вытяжки, "серебростойкости" и т.п.) │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.27 │Исследование состояния информации средств объективного контроля│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.28 │Запрос и получение дополнительных материалов │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.29 │Доработка и отладка алгоритмов декодирования (для новых│
│ │перечней регистрации) │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.30 │Копирование и дешифрование носителей полетной информации │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.31 │Копирование и дешифрование носителей звуковой информации и/или│
│ │их копий │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.32 │Обработка объективной информации средств управления воздушным│
│ │движением (фотоснимки, видеозаписи, таблицы и т.п.) и/или GPS │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.33 │Обработка данных из дополнительных источников информации: │
│ │- данные радиолокационных станций и GPS; │
│ │- сроки авиационного события; │
│ │- данные наземных магнитофонов; │
│ │- объяснительные экипажа, диспетчеров управления воздушным│
│ │движением, очевидцев и т.п.; │
│ │- данные метеоинформации │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.34 │Синхронизация информации из различных источников │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.35 │Подбор и анализ статистических данных по аналогичным случаям и│
│ │мероприятиям по их исключению по данным проведенных ранее│
│ │исследований │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.36 │Дешифрование и анализ полетной информации предыдущих полетов│
│ │данного воздушного судна или экипажа и других воздушных судов│
│ │данного типа │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.37 │Выбор математических методов исследования инцидента │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.38 │Проверка адекватности математической модели воздушного судна│
│ │(ВС) на соответствие характеристикам ВС-типа или уточнение│
│ │модели │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.39 │Получение недостающих аэродинамических, тяговых и др.│
│ │характеристик данного типа воздушного судна │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.40 │Настройка математической модели с учетом характеристик│
│ │конкретного экземпляра воздушного судна │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.41 │Восстановление траектории полета и нерегистрируемых параметров│
│ │движения, в том числе внешних возмущений │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.42 │Оценка внутренних возмущений, вызванных отказами авиатехники,│
│ │несоответствием характеристик воздушного судна, состоянием│
│ │взлетно-посадочной полосы и т.п. │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.43 │Оценка соответствия характеристик воздушного судна (ВС)│
│ │характеристикам ВС-типа │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.44 │Формирование выходной графической информации применительно к│
│ │решаемой задаче │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.45 │Анализ функционирования системы "Экипаж-ВС-среда" в процессе│
│ │возникновения и развития особой ситуации │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.46 │Визуализация результатов исследования и разработка электронного│
│ │бюллетеня │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.47 │Подготовка звуковой информации для электронного бюллетеня │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.48 │Анализ архива исследовательской базы с 1946 года │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.49 │Анализ базы данных автоматизированной системы "Надежность" и│
│ │автоматизированной системы обеспечения безопасности полетов │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.50 │Запрос и изучение подобных отказов на предприятиях│
│ │промышленности и ремонта │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.51 │Анализ и обобщение полученных результатов │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.52 │Оформление Заключения │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей