Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1.1. Проведение специальных исследований аварийных объектов авиационной техники и наиболее опасных событий, связанных с расследованиями авиационных происшествий и инцидентов

│ 1.1 │Проведение специальных исследований аварийных объектов│

│ │авиационной техники и наиболее опасных событий, связанных с│

│ │расследованиями авиационных происшествий и инцидентов │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.1 │Исследование разрушенных и отказавших объектов авиационной│

│ │техники │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.2 │Оценка технического состояния объекта при поступлении на│

│ │исследование │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.3 │Фотографирование объекта в состоянии поступления │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.4 │Проверка работоспособности объекта в состоянии │

│ │поступления (на базе ГосЦентра или на базе предприятий │

│ │гражданской авиации и промышленности) │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.5 │Отработка программы испытаний │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.6 │Подготовка и сборка (пайка) оснастки │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.7 │Стендовая проверка │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.8 │Анализ результатов фотографирования │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.9 │Разборка оснастки, промывка агрегата │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.10 │Проверка работоспособности объекта в состоянии поступления │

│ │при различных внешних условиях (в соответствий с пунктами │

│ │1.3 и 1.4 с учетом диапазона изменения внешних условий) │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.11 │Разборка объекта, дефектация и фотографирование его узлов и│

│ │деталей │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.12 │Поиск узла или детали, техническое состояние которых│

│ │могло привести к заявленному отказу │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.13 │Разработка плана дальнейших исследований │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.14 │Запрос, получение и изучение необходимой конструкторской,│

│ │ремонтной и эксплуатационной документации │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.15 │Комплекс металлофизических исследований детали и ее материала │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.16 │Трасологическое исследование с использованием бинокулярной│

│ │микроскопии │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.17 │Фрактографическое исследование с использованием электронной│

│ │микроскопии │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.18 │Металлографический анализ │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.19 │Спектральный анализ материала │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.20 │Определение прочностных характеристик материала │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.21 │Геометрические измерения │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.22 │Комплекс исследований объекта из неметаллических материалов │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.23 │Оценка качества клеевых соединений (определение марки клея,│

│ │испытания на температурную стойкость, оценка степени набухания│

│ │и т.п.) │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.24 │Испытания образцов с целью определения их физико-механических и│

│ │технологических показателей (прочность при разрыве, изгиб,│

│ │относительное удлинение и т.п.) │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.25 │Испытание изделий на герметичность и воздействие агрессивных│

│ │сред │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.26 │Оценка изготовления качества остекления (определение марки│

│ │стекла, степени вытяжки, "серебростойкости" и т.п.) │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.27 │Исследование состояния информации средств объективного контроля│

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.28 │Запрос и получение дополнительных материалов │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.29 │Доработка и отладка алгоритмов декодирования (для новых│

│ │перечней регистрации) │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.30 │Копирование и дешифрование носителей полетной информации │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.31 │Копирование и дешифрование носителей звуковой информации и/или│

│ │их копий │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.32 │Обработка объективной информации средств управления воздушным│

│ │движением (фотоснимки, видеозаписи, таблицы и т.п.) и/или GPS │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.33 │Обработка данных из дополнительных источников информации: │

│ │- данные радиолокационных станций и GPS; │

│ │- сроки авиационного события; │

│ │- данные наземных магнитофонов; │

│ │- объяснительные экипажа, диспетчеров управления воздушным│

│ │движением, очевидцев и т.п.; │

│ │- данные метеоинформации │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.34 │Синхронизация информации из различных источников │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.35 │Подбор и анализ статистических данных по аналогичным случаям и│

│ │мероприятиям по их исключению по данным проведенных ранее│

│ │исследований │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.36 │Дешифрование и анализ полетной информации предыдущих полетов│

│ │данного воздушного судна или экипажа и других воздушных судов│

│ │данного типа │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.37 │Выбор математических методов исследования инцидента │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.38 │Проверка адекватности математической модели воздушного судна│

│ │(ВС) на соответствие характеристикам ВС-типа или уточнение│

│ │модели │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.39 │Получение недостающих аэродинамических, тяговых и др.│

│ │характеристик данного типа воздушного судна │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.40 │Настройка математической модели с учетом характеристик│

│ │конкретного экземпляра воздушного судна │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.41 │Восстановление траектории полета и нерегистрируемых параметров│

│ │движения, в том числе внешних возмущений │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.42 │Оценка внутренних возмущений, вызванных отказами авиатехники,│

│ │несоответствием характеристик воздушного судна, состоянием│

│ │взлетно-посадочной полосы и т.п. │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.43 │Оценка соответствия характеристик воздушного судна (ВС)│

│ │характеристикам ВС-типа │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.44 │Формирование выходной графической информации применительно к│

│ │решаемой задаче │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.45 │Анализ функционирования системы "Экипаж-ВС-среда" в процессе│

│ │возникновения и развития особой ситуации │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.46 │Визуализация результатов исследования и разработка электронного│

│ │бюллетеня │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.47 │Подготовка звуковой информации для электронного бюллетеня │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.48 │Анализ архива исследовательской базы с 1946 года │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.49 │Анализ базы данных автоматизированной системы "Надежность" и│

│ │автоматизированной системы обеспечения безопасности полетов │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.50 │Запрос и изучение подобных отказов на предприятиях│

│ │промышленности и ремонта │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.51 │Анализ и обобщение полученных результатов │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1.52 │Оформление Заключения │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤