Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

42. Заявитель имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ или ЦАВВ в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Приказа МВД России от 20.11.2013 N 913)

(см. текст в предыдущей редакции)

42.1. Заявителю обеспечивается посредством ЕПГУ осуществление следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России на региональном уровне либо его должностных лиц.

(п. 42.1 введен Приказом МВД России от 20.04.2017 N 216)

43. Основными количественными показателями доступности государственной услуги является количество зарегистрированных заявлений и количество выданных архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов.

44. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются полнотой и точностью предоставленных заявителю сведений.

44.1. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются, в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.

(п. 44.1 введен Приказом МВД России от 20.04.2017 N 216)

45. Требования к качеству предоставления государственной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, приведенными в пункте 20 Административного регламента.

46. Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

срок рассмотрения заявления;

количество зарегистрированных заявлений;

количество выданных архивных справок (выписок, копий архивных документов);

количество писем об отказе в выдаче архивных справок;

количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.