Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения всех территориальных органов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - Росалкогольрегулирование). На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) полные почтовые адреса центрального аппарата Росалкогольрегулирования и территориальных органов Росалкогольрегулирования;

2) адрес интернет-портала Росалкогольрегулирования;

3) номер телефона-автоинформатора, справочный номер телефона подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) график работы подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги;

5) номера кабинетов должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

6) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

7) перечень документов, необходимых для выдачи федеральных специальных марок (далее - марки);

8) образцы оформления документов, необходимых для выдачи марок, и требования к ним.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

4. На официальном интернет-портале Росалкогольрегулирования размещается следующая информация:

1) полное наименование и полные почтовые адреса территориальных органов Росалкогольрегулирования;

2) реквизиты для перечисления денежных средств за изготовление марок;

3) реквизиты для перечисления денежных средств на счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение территориального органа, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (денежный залог);

4) номер телефона-автоинформатора, справочные номера телефонов подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;

5) график работы подразделений территориальных органов Росалкогольрегулирования, ответственных за предоставление государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для представления заявителем в территориальный орган Росалкогольрегулирования для выдачи марок;

7) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов;

8) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе интернет-портала Росалкогольрегулирования, интернет-порталах территориальных органов Росалкогольрегулирования приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

5. Территориальные органы Росалкогольрегулирования предоставляют заявителю с использованием телефона-автоинформатора следующую информацию:

1) о режиме работы подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги;

2) о полном почтовом адресе территориальных органов Росалкогольрегулирования;

3) об адресе интернет-портала Росалкогольрегулирования;

4) о справочном номере телефона подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, и адресе его электронной почты.

Предоставление информации по телефону-автоинформатору осуществляется круглосуточно.

6. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование территориального органа Росалкогольрегулирования.

Специалист подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, обязан сообщить график приема заявителей (представителей заявителей), точный почтовый адрес территориального органа Росалкогольрегулирования (при необходимости - способ проезда к нему).

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования.

Во время разговора специалист подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, должен произносить слова четко, не допускать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о нормативных правовых актах по вопросам выдачи марок (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

2) о перечне документов, необходимых для выдачи марок;

3) о сроках рассмотрения документов;

4) о сроках выдачи марок;

5) о порядке возврата денежных средств в случае отказа заявителя от приобретения ранее оплаченных, но не полученных марок;

6) о месте размещения на интернет-портале Росалкогольрегулирования информации по вопросам выдачи марок.

Иные вопросы рассматриваются территориальным органом Росалкогольрегулирования только на основании соответствующего письменного обращения.

8. По письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании.