Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

45. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также показатель обжалования действий (бездействия) и решений Росалкогольрегулирования и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

46. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений.

47. Количество жалоб организаций по вопросам предоставления государственной услуги определяется как процентное отношение количества заявлений о выдаче марок в данный территориальный орган Росалкогольрегулирования к количеству удовлетворенных жалоб организаций на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Росалкогольрегулирование и его территориальные органы.

48. Показатель обжалования в судебном порядке действий (бездействия) и решений Росалкогольрегулирования и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги, определяется как процентное отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) и решений Росалкогольрегулирования и его территориальных органов к общему количеству заявлений о выдаче марок.