Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

74. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами территориального органа Росалкогольрегулирования положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений осуществляется назначенными руководителем (заместителем руководителя) центрального аппарата Росалкогольрегулирования специалистами центрального аппарата Росалкогольрегулирования.

Текущий контроль осуществляется с использованием журналов, формы которых приведены в приложениях N 7, 11, 13 к настоящему Административному регламенту.

75. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений, полнотой и качеством предоставления государственной услуги центральным аппаратом Росалкогольрегулирования в отношении территориальных органов Росалкогольрегулирования проводятся плановые и внеплановые проверки.

76. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов территориальных органов Росалкогольрегулирования.

77. Проверки осуществляются на основании приказов Росалкогольрегулирования.

78. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Росалкогольрегулирования.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Также при проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и заявителями.

79. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие центрального аппарата Росалкогольрегулирования.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Росалкогольрегулирования.

80. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.

Акт подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и руководителем и ответственными должностными лицами проверяемого территориального органа Росалкогольрегулирования, с другой стороны.

81. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных специалистов к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалист территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность их регистрации.

82. Специалист территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов и направления принятого к исполнению заявления о выдаче марок центральному аппарату Росалкогольрегулирования.

83. Специалист, ответственный за выдачу марок, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи марок заявителю.

84. Персональная ответственность специалистов территориальных органов Росалкогольрегулирования определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

85. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними приказами, соответственно, центрального аппарата Росалкогольрегулирования и территориальных органов Росалкогольрегулирования.