Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 14.01.2021 N 6.

Регистрация заявления, формирование учетного дела

50. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.

Заявитель представляет заявление в Территориальный орган с комплектом документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, по месту своей государственной регистрации или местонахождению его филиала (представительства):

1) лично;

2) заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении;

3) по электронной почте в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;

4) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru.

(п. 50 в ред. Приказа Минтранса России от 13.09.2017 N 357)

(см. текст в предыдущей редакции)

51. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, отвечающие установленным требованиям, в день предъявления их в Территориальный орган принимает и регистрирует должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется на электронном и бумажном носителях.

52. Документы принимаются по описи, составляемой в двух экземплярах, включающей в себя следующие сведения:

а) организационно-правовая форма и наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);

б) вид перевозок;

в) наименование представленного документа;

г) количество листов;

д) подпись руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя);

(в ред. Приказа Минтранса России от 28.12.2016 N 422)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) отметка Территориального органа с указанием регистрационного номера, даты регистрации, запись заверяется подписью должностного лица Территориального органа, принявшего документы.

Второй экземпляр описи с отметкой о регистрации вручается заявителю.

53. В случае направления заявителем документов в электронном виде второй экземпляр описи направляется заявителю в виде электронного документа.

54. Максимальное время приема одного комплекта документов не может превышать 20 минут.

55. Территориальный орган обеспечивает учет и хранение всех представленных заявителем документов путем формирования учетных дел.

56. Формирование учетных дел заключается в группировке документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

57. Учетные дела подлежат хранению в Территориальных органах в установленном порядке.

58. В случае поступления заявления и документов в форме электронного документа учетное дело формируется в электронном виде на персональном компьютере уполномоченного должностного лица и в распечатанном виде на бумажном носителе.

59. Должностное лицо, уполномоченное формировать учетные дела, в целях обеспечения целостности (комплектности) учетных дел располагает все документы, содержащиеся в деле, в хронологическом порядке по мере их поступления. Нумерация документов, группируемых в дело, производится с целью обеспечения их сохранности и закрепления порядка их расположения.

60. В каждом учетном деле ведется опись включаемых документов.