Таблица N 40. Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 1)

Таблица N 40

Коэффициенты в зависимости от длины вагона

по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной

схеме ОПВ N 1)

┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐

│ Длина вагона по осям │ Масса тары вагона, т │

│ сцепления автосцепок, м ├───────────┬───────────┬───────────┬───────────┤

│ │ до 30 │ от 30,1 │ от 40,1 │ от 50,1 │

│ │ │ до 40 │до 50 тонн │до 60 тонн │

├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│ менее 19,6 │ 1,00 │ 1,09 │ 1,14 │ 1,20 │

├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│ от 19,6 до 25,5 │ 1,12 │ 1,20 │ 1,26 │ 1,28 │

├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│ 25,5 и более │ 1,24 │ 1,34 │ 1,41 │ 1,49 │

└─────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘