Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 2. Сведения о рабочих каналах очень высокой частоты морского порта

Приложение N 2

к Обязательным постановлениям

(п. 15)

СВЕДЕНИЯ

О РАБОЧИХ КАНАЛАХ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ МОРСКОГО ПОРТА

┌──────────────────────────────┬─────────────┬────────────────────────────┐

│ Абонент │ Позывной │Каналы очень высокой частоты│

│ │ ├────────────┬───────────────┤

│ │ │ рабочий │ резервный │

│ │ │ канал │ канал │

├──────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┤

│Диспетчер арендатора причалов │ Сочи-2 │ 12 │ - │

├──────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┤

│ Служба управления движением │Сочи-Трафик- │ 14 │ 11 │

│ судов │ Контроль │ │ │

├──────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┤

│ Инспекция государственного │ Сочи-5 │ 09 │ 16, 74 │

│ портового контроля │ │ │ │

├──────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┤

│ Инспекция государственного │ Сочи-7 │ 17 │ - │

│ портового контроля в устье │ │ │ │

│ реки Мзымта │ │ │ │

├──────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┤

│ Лоцман │ Сочи-Пайлот │ 14 │ - │

└──────────────────────────────┴─────────────┴────────────┴───────────────┘