Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1

Утвержден

Приказом ФМБА России

от 1 сентября 2011 г. N 356

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ ФМБА РОССИИ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ СДЕЛОК

С ФЕДЕРАЛЬНЫМ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ

1. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы по проведению ФМБА России экспертной оценки последствий сделок с недвижимым имуществом подведомственных учреждений (далее соответственно - Регламент, экспертная оценка) по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования имуществом, договоров купли-продажи и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования (далее именуется - сделка).

2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 10 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829), письмами Минэкономразвития России от 15.03.2011 N 4641-АЛ/Д08 и от 03.08.2011 N Д08-3031.

3. Настоящий Регламент применяется в случае, когда федеральное государственное учреждение, подведомственное ФМБА России (далее именуется - учреждение), планирует передачу закрепленных за ним объектов федерального имущества в аренду, безвозмездное пользование, заключение сделок.

4. Для проведения экспертной оценки организация представляет в ФМБА России следующие документы:

1) сопроводительное письмо о проведении ФМБА России экспертной оценки;

2) заключение организации о возможности совершения сделки;

3) информацию об использовании недвижимого имущества учреждением;

4) копии документов БТИ (поэтажный план и экспликация) на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче по сделке;

5) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы организации на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче по сделке;

6) выписку из реестра федерального имущества на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче по сделке;

7) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета с приложением заверенной копии допуска оценщика к профессиональной деятельности и страховым полисом страхования ответственности оценщика.

Представляемые документы подписываются и (или) заверяются руководителем учреждения (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя учреждения, уполномоченным на основании доверенности, главным бухгалтером учреждения и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.

За представление неполной или недостоверной информации руководитель учреждения несет личную ответственность.

ФМБА России обеспечивает рассмотрение представленных учреждением документов в течение 30 дней со дня их получения.

5. Проведение экспертной оценки осуществляется комиссией ФМБА России (далее - Комиссия) на основании представленных учреждением документов.

6. Комиссия осуществляет следующие функции:

1) проверяет полноту и комплектность документов, представленных организацией;

2) проводит экспертную оценку.

По результатам проведения экспертной оценки Комиссия вправе принять решение о согласовании сделки, направлении материалов на независимую оценку, отказе в согласовании сделки.

Решение о невозможности заключения договора сделки может быть принято в случае:

выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения условий обеспечения уставной деятельности учреждения и государственных функций ФМБА России, в том числе по оказанию медико-санитарной помощи прикрепленному контингенту;

несоответствия цели аренды и назначения помещения;

отсутствие целесообразности в совершении сделки;

несоответствие актов об оценке рыночной стоимости, подтвержденное независимой экспертизой;

если планируемая передача в аренду противоречит нормам законодательства Российской Федерации.

7. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:

запрашивать у структурных подразделений ФМБА России и руководителей организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;

устанавливать для структурных подразделений и руководителей организаций сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;

создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.

8. Состав Комиссии утверждается приказом. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.

На заседании Комиссии в качестве ее членов могут присутствовать федеральные государственные гражданские служащие структурных подразделений центрального аппарата ФМБА России, осуществляющие курацию соответствующего учреждения.

В состав Комиссии могут входить представители Минздравсоцразвития России, Росимущества, Общественного Совета при ФМБА России, представители контролирующих и правоохранительных органов, саморегулируемых организаций и ассоциаций аудиторских и оценочных организаций с целью обеспечения публичности рассмотрения вопросов и исключения коррупционных и субъективных факторов при рассмотрении вопросов.

Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.

В отсутствие либо по поручению председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.

Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии, ведение протоколов заседания Комиссии, сбор и хранение материалов Комиссии.

9. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава Комиссии.

10. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

11. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются участвующими в заседании членами Комиссии, утверждаются курирующим Заместителем руководителя ФМБА России и доводятся до организации письмом.

12. Решения Комиссии о возможности заключения сделки действительны в течение шести месяцев со дня проведения экспертной оценки.

13. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.

14. Оригиналы протоколов заседаний Комиссии хранятся в Отделе имущественных отношений ФМБА России.