ТРАНСПОРТ
В г. Иннополисе (Республика Татарстан) установлен экспериментальный правовой режим в сфере цифровых инноваций по эксплуатации беспилотных авиационных систем
Постановление Правительства РФ от 17.02.2024 N 185
"Об установлении экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций и утверждении Программы экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций по эксплуатации беспилотных авиационных систем в г. Иннополисе (Республика Татарстан)"
В рамках экспериментального правового режима его субъектами применяются беспилотные авиационные системы в составе с беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее для выполнения авиационных работ и воздушной перевозки грузов в интересах заказчиков на территории г. Иннополиса.
Внедрение цифровой инновации позволит оптимизировать операции с применением беспилотных авиационных систем в городской среде, повысить безопасность полетов, сделать коммерчески привлекательными сервисные услуги по выполнению авиационных работ, связанных с обследованием инфраструктурных объектов, и воздушных перевозок грузов за счет повышения автономности и эффективности подготовки к полетам и обслуживания беспилотных воздушных судов, оптимизации планирования полетов, сокращения сроков получения необходимых разрешений.
Срок действия экспериментального правового режима составляет 3 года.
Разработаны методические рекомендации по категорированию объектов критической инфраструктуры, функционирующих в сфере транспорта
"Методические рекомендации по категорированию объектов критической информационной инфраструктуры, функционирующих в сфере транспорта"
(утв. Минтрансом России 24.01.2024)
Рекомендации предназначены для оказания методической помощи российским юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность в сфере транспорта, государственным органам, их подведомственным организациям и иным российским юридическим лицам, выполняющим функции по разработке, проведению или реализации государственной политики и (или) нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Методические рекомендации применяются наряду с методическими документами, определяющими порядок категорирования объектов критической информационной инфраструктуры, разработанными ФСТЭК России, а также исполнительными органами государственной власти субъектов РФ в сфере транспорта, и носят рекомендательный характер.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей