7. Требования к процессу перевозки пиротехнических изделий

7.1. В процессе перевозки пиротехнических изделий выполняются следующие требования безопасности:

а) перевозка пиротехнических изделий обеспечивает сохранение их свойств и осуществляется в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта с учетом класса опасности продукции;

б) пиротехнические изделия допускаются к перевозке только при условии, что они упакованы, маркированы, имеют манипуляционные знаки, необходимые товаросопроводительные документы и при перевозке будут сохранены их потребительские свойства и обеспечено соответствие требованиям эксплуатационной документации;

в) пиротехнические изделия бытового назначения, приобретенные гражданами для личного пользования, разрешается перевозить с соблюдением требований эксплуатационной документации в количестве не более 333 кг по весу брутто за одну перевозку;

г) перевозка пиротехнических изделий, имеющих подкласс транспортной опасности 1.4 согласно приложению 2 к настоящему техническому регламенту, без ограничения веса производится автомобильным транспортом по маршруту, разработанному грузоотправителем или грузополучателем, с соблюдением требований правил перевозки одним транспортным средством, имеющим свидетельство о допуске к перевозке опасных грузов и управляемым водителем, имеющим допуск к перевозке опасных грузов. Для сопровождения груза грузоотправитель или грузополучатель выделяет ответственное лицо, функции которого может выполнять водитель, знающий свойства и особенности перевозимых пиротехнических изделий. Согласование маршрута перевозки с уполномоченным органом государств - членов Таможенного союза и оформление разрешения на перевозку не требуется.

7.2. Перевозка пиротехнических изделий IV класса, имеющих подкласс транспортной опасности выше 1.4 согласно приложению 2 к настоящему техническому регламенту, а также пиротехнических изделий V класса производится:

а) по территории отдельного государства - члена Таможенного союза в соответствии с правилами перевозки опасных грузов, действующими на территории соответствующего государства - члена Таможенного союза;

б) по территории, по крайней мере, двух государств - членов Таможенного союза в соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).