Общий объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет на основе анализа затрат и длительности выполнения каждого мероприятия Программы и составляет 120,7 млрд. рублей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.02.2014 N 121, от 18.12.2014 N 1407, от 11.06.2016 N 534, от 31.01.2017 N 118, от 07.02.2018 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет:
средств федерального бюджета - в размере 26,7 млрд. рублей (22,1 процента);
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.02.2014 N 121, от 18.12.2014 N 1407, от 11.06.2016 N 534, от 31.01.2017 N 118, от 07.02.2018 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований - в размере 8,4 млрд. рублей (7 процентов);
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.02.2014 N 121, от 18.12.2014 N 1407, от 11.06.2016 N 534, от 31.01.2017 N 118, от 07.02.2018 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
средств внебюджетных источников - в размере 85,6 млрд. рублей (70,9 процента).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.02.2014 N 121, от 18.12.2014 N 1407, от 11.06.2016 N 534, от 31.01.2017 N 118, от 07.02.2018 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
Средства федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, включенных в Программу, предполагается направлять на:
капитальное строительство и модернизацию объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских объектов с длительным сроком окупаемости;
абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 31.01.2017 N 118;
(см. текст в предыдущей редакции)
проведение работ и оказание услуг, связанных с внедрением инновационных технологий в области внутреннего и въездного туризма, предусматривающих в том числе разработку механизмов повышения конкурентоспособности отечественного туристского продукта;
реализацию мероприятий по обеспечению широкомасштабной кампании, направленной на продвижение отечественного туристского продукта на внутреннем и мировом рынках (при этом внебюджетные средства будут направляться на коммерческую рекламу создаваемых туристских продуктов);
проведение мероприятий, направленных на развитие системы подготовки кадров в сфере туризма;
реализацию мероприятий, направленных на повышение престижности туристских профессий и привлечение квалифицированных специалистов в отрасль.
Средства федерального бюджета, предусмотренные на государственные капитальные вложения в форме субсидий, подлежат направлению на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, на конкурсной основе в соответствии с правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), предусмотренными приложением N 6. Исполнение соответствующих расходных обязательств за счет средств федерального бюджета будет осуществляться в рамках межбюджетных отношений в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2016 N 534)
(см. текст в предыдущей редакции)
Взаимодействие государственных заказчиков с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации будет осуществляться на основе заключенных соглашений, при этом последние заключат соглашения об участии в реализации проектов создания туристских комплексов на основе государственно-частного партнерства с потенциальными инвесторами.
Подготовка проектной документации по инвестиционным проектам строительства обеспечивающей инфраструктуры будет осуществляться за счет средств частных инвесторов или средств бюджетов субъектов Российской Федерации в зависимости от конкретного проекта.
Частные инвестиции будут направлены на строительство и реконструкцию туристско-рекреационных объектов, гостиничных комплексов, объектов индустрии развлечений и др.
Основные направления финансирования Программы предусматривают реализацию инвестиционных проектов (капитальные вложения) и осуществление прочих расходов в рамках отдельных мероприятий Программы. При этом основная часть предлагаемых для реализации мероприятий носит инвестиционный характер. Так, по направлению "капитальные вложения" за счет средств федерального бюджета предусмотрено финансирование расходов в размере 24,5 млрд. рублей и за счет средств субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - в размере 7,6 млрд. рублей на капитальное строительство и модернизацию объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских объектов с длительным сроком окупаемости. За счет средств внебюджетных источников планируется финансирование создания и модернизации туристских объектов в размере 85 млрд. рублей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.02.2014 N 121, от 18.12.2014 N 1407, от 11.06.2016 N 534, от 31.01.2017 N 118, от 07.02.2018 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
В рамках направления "прочие нужды" за счет средств федерального бюджета предполагается финансирование в размере 2,2 млрд. рублей на текущее сопровождение реализуемых мероприятий Программы инвестиционного характера, мероприятий по повышению качества и продвижению отечественного туристского продукта, повышению квалификации и переподготовке кадров для туристской индустрии. Объем финансирования Программы по основным направлениям расходования средств и государственным заказчикам приведен в приложении N 7.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.01.2017 N 118)
(см. текст в предыдущей редакции)
Замещение средств внебюджетных источников средствами федерального бюджета не допускается. Недофинансирование работ, выполняемых за счет средств внебюджетных источников, не влечет за собой дополнительных обязательств федерального бюджета. В целях обеспечения софинансирования мероприятий Программы за счет средств внебюджетных источников должны использоваться механизмы гарантирования принятых обязательств.
Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей