Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 2. Сведения о контингенте обучающихся

Контингент обучающихся обособленных структурных подразделений (филиалов, отделений и т.п.) должен быть показан по месту территориального расположения филиалов и в соответствии с тем, какую они реализуют общеобразовательную программу.

Данные строки 01 равны сумме данных строк 02, 03, 11, 12, 13, 15, 16, 17.

В строку 03 входят обучающиеся начальных общеобразовательных учреждений и школ-интернатов, основных общеобразовательных учреждений и школ-интернатов, средних общеобразовательных учреждений и школ-интернатов, общеобразовательных учреждений и школ-интернатов с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий и гимназий-интернатов, лицеев и лицеев-интернатов. Должно выполняться строгое равенство: строка 03 = сумме строк (стр. 04 + стр. 05 + стр. 06 + стр. 08 + стр. 09 + стр. 10).

В строки 03 и 04 не входят обучающиеся образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, они показаны только в строке 02.

В строке 07 из обучающихся средних общеобразовательных учреждений и школ-интернатов (строка 06) выделяются обучающиеся учреждений, имеющие в составе только 10 - 11 (12) классы.

В строке 08 показывается численность обучающихся в учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов согласно списочному составу.

Обучающиеся общеобразовательных учреждений, имеющих классы с углубленным изучением отдельных предметов, в строке 08 не показываются. Для общеобразовательных учреждений, имеющих классы с углубленным изучением отдельных предметов, следует показать численность обучающихся по строке соответствующего типа образовательного учреждения (строки 04, 05 или 06).

В строках 09, 10, 11 следует показать всю численность обучающихся гимназий, лицеев и кадетских учреждений согласно списочному составу.

По строке 13 показывается численность обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также численность обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при дневных общеобразовательных школах и школах-интернатах.

В строку 14 выделяется из строки 13 численность обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при общеобразовательных школах и школах-интернатах.

Следует обратить внимание, что обучающиеся в классах компенсирующего обучения в строки 13 и 14 не включаются.

В строке 16 в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, показываются дети, обучающиеся более полугода или получающие аттестат об основном или среднем (полном) образовании и не учтенные по основному месту обучения.

В строке 17 показывается численность обучающихся в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (в тех учреждения, которые реализуют программы общего образования). Показываются дети, обучающиеся более полугода или получающие аттестат об основном или среднем (полном) образовании и не учтенные по основному месту обучения. Если дети находятся на обучении в учреждении временно (учитываются по основному месту обучения), тогда в разделе 1.2 численность обучающихся не проставляется, показывается только число образовательных учреждений в разделе 1.1.

В строке 18 необходимо выделить из общей численности обучающихся (из строки 01) численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (помещенных под надзор в образовательные организации на полное государственное обеспечение): в школы-интернаты, в школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома - школы, в детские дома, где дети не только проживают, но и обучаются; то есть в образовательные учреждения общего типа (не являющиеся специальными (коррекционными)).

Если в обычное общеобразовательное учреждение приходят обучаться дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, из учреждения для детей-сирот (например, из соседнего детского дома), то такие дети также отражаются в строке 18.

Дети, находящиеся под опекой (проживающие в семьях), в строку 18 не включаются. В строке 18 не указываются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся в специальных (коррекционных) классах в образовательных учреждениях общего типа.

В строке 19 показывается численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях и группах продленного дня (включая численность обучающихся в группах продленного дня, организованных в общеобразовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья, а также численность обучающихся, проживающих в интернатах при общеобразовательных учреждениях и посещающих группы продленного дня).

В строке 20 показывается численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях и группах продленного дня, организованных для обучающихся 1 - 4 классов.

В строках 21 - 22 приводятся сведения об обучающихся, занимающихся во 2-ю и 3-ю смены.

В строке 23 показывается из общей численности обучающихся (из строки 01) численность детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся вместе со здоровыми детьми в обычных классах (не являющихся специальными (коррекционными) классами). Дети с соматическими заболеваниями в строку 23 не включаются.

В строках 24 - 29 показываются обучающиеся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, включая обучающихся классов (групп) для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Должно выполняться строгое равенство: строка 24 = сумме строк 25 + 26 + 27 + 28 + 29.

В строке 25 выделяются из строки 24 обучающиеся вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений с очной, заочной, очно-заочной (вечерней), с экстернатной формами обучения.

В строке 26 выделяются из строки 24 обучающиеся вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях.

В строке 27 выделяются из строки 24 обучающиеся центров образования.

В строке 28 выделяются из строки 24 обучающиеся открытых (сменных) общеобразовательных учреждений.

В строке 29 выделяются из строки 24 обучающиеся вечерних (сменных) образовательных учреждений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В строке 30 показываются "кроме того (к строке 24)" обучающиеся дневных общеобразовательных учреждений, при которых созданы классы (группы) с очно-заочной (вечерней), заочной формами обучения, учебно-консультационные пункты.

Сводные данные по форме N Д-3 должны соответствовать данным форм N 76-РИК и N СВ-1 с учетом изменений, произошедших за период времени с начала учебного года.

Следует учесть соотношение:

между формами N Д-3 (раздел 1) и N 76-РИК (раздел 1.1) по строкам с 01 по 20;

между формами N Д-3 (раздел 2) и N 76-РИК (раздел 1.2) по строкам с 01 по 23;

между формами N Д-3 (раздел 1, строка 21) и N СВ-1 (раздел 1, строка 01, графа 3);

между формами N Д-3 (раздел 1, строка 22) и N СВ-1 (раздел 1, строка 06, графа 3);

между формами N Д-3 (раздел 1, строка 23) и N СВ-1 (раздел 1, строка 07, графа 3);

между формами N Д-3 (раздел 1, строка 24) и N СВ-1 (раздел 1, строка 08, графа 3);

между формами N Д-3 (раздел 1, строка 25) и N СВ-1 (раздел 1, строка 09, графа 3);

между формами N Д-3 (раздел 1, строка 26) и N СВ-1 (раздел 1, строка 13, графа 3);

между формами N Д-3 (раздел 1, строка 27) и N СВ-1 (раздел 1, строка 16, графа 3);

между формами N Д-3 (раздел 2, строка 24) и N СВ-1 (раздел 1, строка 01, графа 4);

между формами N Д-3 (раздел 2, строка 25) и N СВ-1 (раздел 1, строка 06, графа 4);

между формами N Д-3 (раздел 2, строка 26) и N СВ-1 (раздел 1, строка 07, графа 4);

между формами N Д-3 (раздел 2, строка 27) и N СВ-1 (раздел 1, строка 08, графа 4);

между формами N Д-3 (раздел 2, строка 28) и N СВ-1 (раздел 1, строка 09, графа 4);

между формами N Д-3 (раздел 2, строка 29) и N СВ-1 (раздел 1, строка 13, графа 4);

между формами N Д-3 (раздел 2, строка 30) и N СВ-1 (раздел 1, строка 169, графа 4).