Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 2. Сведения о контингенте обучающихся

Код по ОКЕИ: человек - 792

┌───────────────────┬─────┬──────────────────────────┬──────────────────────────┐

│ Наименование │N │ Численность обучающихся │ Из них обучающихся в │

│ │стро-│ │ филиалах │

│ │ки ├─────────┬─────────┬──────┼─────────┬─────────┬──────┤

│ │ │городские│сельская │итого │городские│сельская │итого │

│ │ │поселения│местность│(сумма│поселения│местность│(сумма│

│ │ │ │ │ граф │ │ │ граф │

│ │ │ │ │3, 4) │ │ │6, 7) │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│Всего обучающихся │ │ │ │ │ │ │ │

│(сумма строк 02, │ │ │ │ │ │ │ │

03, 11, 12, 13, 15,│ │ │ │ │ │ │ │

16, 17) │ 01 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ в образовательных│ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждениях для │ │ │ │ │ │ │ │

│ детей дошкольного│ │ │ │ │ │ │ │

│ и младшего │ │ │ │ │ │ │ │

│ школьного │ │ │ │ │ │ │ │

│ возраста │ 02 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ в общеобразова- │ │ │ │ │ │ │ │

│ тельных │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждениях и │ │ │ │ │ │ │ │

│ школах-интернатах│ 03 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ в начальных │ 04 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ в основных │ 05 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ в средних │ 06 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ из них (из │ │ │ │ │ │ │ │

стр. 06) в │ │ │ │ │ │ │ │

│ имеющих │ │ │ │ │ │ │ │

│ только 10 - │ │ │ │ │ │ │ │

│ 11 (12) │ │ │ │ │ │ │ │

│ классы │ 07 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ в общеобразова-│ │ │ │ │ │ │ │

│ тельных │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждениях с │ │ │ │ │ │ │ │

│ углубленным │ │ │ │ │ │ │ │

│ изучением │ │ │ │ │ │ │ │

│ отдельных │ │ │ │ │ │ │ │

│ предметов │ 08 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ в гимназиях │ 09 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ в лицеях │ 10 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ в кадетских │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждениях │ 11 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ в общеобразова- │ │ │ │ │ │ │ │

│ тельных школах- │ │ │ │ │ │ │ │

│ интернатах с │ │ │ │ │ │ │ │

│ первоначальной │ │ │ │ │ │ │ │

│ летной │ │ │ │ │ │ │ │

│ подготовкой │ 12 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ в специальных │ │ │ │ │ │ │ │

│ (коррекционных) │ │ │ │ │ │ │ │

│ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждениях и │ │ │ │ │ │ │ │

│ классах для │ │ │ │ │ │ │ │

│ обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │

│ воспитанников с │ │ │ │ │ │ │ │

│ ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │

│ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │

│ здоровья │ 13 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ из них (из стр. │ │ │ │ │ │ │ │

13) в классах │ 14 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ в специальных │ │ │ │ │ │ │ │

│ учебно- │ │ │ │ │ │ │ │

│ воспитательных │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждениях для │ │ │ │ │ │ │ │

│ детей и │ │ │ │ │ │ │ │

│ подростков с │ │ │ │ │ │ │ │

│ девиантным │ │ │ │ │ │ │ │

│ поведением │ 15 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ в оздоровительных│ │ │ │ │ │ │ │

│ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │

│ санаторного типа │ │ │ │ │ │ │ │

│ для детей, │ │ │ │ │ │ │ │

│ нуждающихся в │ │ │ │ │ │ │ │

│ длительном │ │ │ │ │ │ │ │

│ лечении │ 16 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ в образовательных│ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждениях для │ │ │ │ │ │ │ │

│ детей, │ │ │ │ │ │ │ │

│ нуждающихся в │ │ │ │ │ │ │ │

│ психолого- │ │ │ │ │ │ │ │

│ педагогической и │ │ │ │ │ │ │ │

│ медико-социальной│ │ │ │ │ │ │ │

│ помощи │ 17 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│Численность детей- │ │ │ │ │ │ │ │

│сирот и детей, │ │ │ │ │ │ │ │

│оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │

│попечения │ │ │ │ │ │ │ │

│родителей, в │ │ │ │ │ │ │ │

│образовательных │ │ │ │ │ │ │ │

│учреждениях общего │ │ │ │ │ │ │ │

│типа <*> │ 18 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│Численность │ │ │ │ │ │ │ │

│обучающихся в │ │ │ │ │ │ │ │

│группах продленного│ │ │ │ │ │ │ │

│дня │ 19 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ из них (из стр. │ │ │ │ │ │ │ │

19) обучающихся │ │ │ │ │ │ │ │

│ 1 - 3 (4) классов│ 20 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│Численность │ │ │ │ │ │ │ │

│обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │

│занимающихся: │ │ │ │ │ │ │ │

│ во второй смене │ 21 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ в третьей смене │ 22 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│Численность │ │ │ │ │ │ │ │

│обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │

│воспитанников с │ │ │ │ │ │ │ │

│ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │

│возможностями │ │ │ │ │ │ │ │

│здоровья в обычных │ │ │ │ │ │ │ │

│классах <**> │ 23 │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│Кроме того: │ │ │ │ │ │ │ │

│обучающихся в │ │ │ │ │ │ │ │

│вечерних (сменных) │ │ │ │ │ │ │ │

│общеобразовательных│ │ │ │ │ │ │ │

│учреждениях │ 24 │ │ │ │ X │ X │ X │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│из них (из стр. │ │ │ │ │ │ │ │

24): │ │ │ │ │ │ │ │

│ в вечерних │ │ │ │ │ │ │ │

│ (сменных) │ │ │ │ │ │ │ │

│ общеобразова- │ │ │ │ │ │ │ │

│ тельных школах │ 25 │ │ │ │ X │ X │ X │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ в вечерних │ │ │ │ │ │ │ │

│ (сменных) │ │ │ │ │ │ │ │

│ общеобразова- │ │ │ │ │ │ │ │

│ тельных школах │ │ │ │ │ │ │ │

│ при ИТУ │ 26 │ │ │ │ X │ X │ X │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ в центрах │ │ │ │ │ │ │ │

│ образования │ 27 │ │ │ │ X │ X │ X │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ в открытых │ │ │ │ │ │ │ │

│ (сменных) │ │ │ │ │ │ │ │

│ общеобразова- │ │ │ │ │ │ │ │

│ тельных школах │ 28 │ │ │ │ X │ X │ X │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│ в учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │

│ для лиц с │ │ │ │ │ │ │ │

│ ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │

│ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │

│ здоровья │ 29 │ │ │ │ X │ X │ X │

├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤

│обучающихся в │ │ │ │ │ │ │ │

│дневных │ │ │ │ │ │ │ │

│общеобразовательных│ │ │ │ │ │ │ │

│учреждениях, при │ │ │ │ │ │ │ │

│которых созданы │ │ │ │ │ │ │ │

│классы очно- │ │ │ │ │ │ │ │

│заочного обучения, │ │ │ │ │ │ │ │

│учебно- │ │ │ │ │ │ │ │

│консультационные │ │ │ │ │ │ │ │

│пункты │ 30 │ │ │ │ X │ X │ X │

└───────────────────┴─────┴─────────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴──────┘

--------------------------------

Для целей настоящего отчета:

<*> Под образовательным учреждением общего типа в стр. 18

подразумевается: школа-интернат, школа-интернат для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, детский дом - школа, детский дом, где

дети не только проживают, но и обучаются;

<**> Под обычным классом в стр. 23 подразумевается любой класс, не

являющийся специальным (коррекционным) классом.