Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 3. Сведения о численности занимающихся в объединениях и научных обществах

Раздел 3. Сведения о численности

занимающихся в объединениях и научных обществах

Коды по ОКЕИ: человек - 792

┌──────────────────┬──────┬──────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┬───────┬────────┬────────┬────────────┐

│ Вид учреждения │N │ Численность │ В том числе в объединениях │Из │Из общей│Числен- │Численность │

│ │стро- │ занимающихся в │ │общей │числен- │ность │занимающихся│

│ │ки │ объединениях │ │числен-│ности │занима- │в научных │

│ │ │ │ │ности │(из │ющихся │обществах │

│ │ ├─────┬──────┬─────┼───────┬────────┬────────┬─────────┬──────┬──────┬──────┬────┤(из │гр. 3) │в объе- ├─────┬──────┤

│ │ │всего│город-│сель-│техни- │спорти- │эколого-│тури- │спор- │худо- │куль- │дру-│гр. 3) │занима- │дине- │всего│из │

│ │ │ │ские │ская │ческого│вно- │биоло- │стско- │тивные│жес- │туро- │гие │занима-│ются на │ниях, │ │них │

│ │ │ │посе- │мест-│твор- │техни- │гичес- │краевед- │ │твен- │логи- │ │ются в │платной │органи- │ │(гр. │

│ │ │ │ления │ность│чества │ческие │кие │ческие │ │ного │ческие│ │двух и │основе │зован- │ │17) в │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │твор- │ │ │более │ │ных на │ │сель- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │чества│ │ │объеди-│ │базе │ │ской │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │нениях │ │образо- │ │мест- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ватель- │ │ности │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ных уч- │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │режде- │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ний (из │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │гр. 3) │ │ │

├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │

├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤

│Всего (сумма строк│ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

02 - 09) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤

│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│центры │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤

│дворцы │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤

│дома │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤

│станции │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤

│школы │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤

│спортивные школы │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤

│спортивные школы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│олимпийского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│резерва │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤

│спортивно- │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│адаптивные школы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤

│Из строки 01 детей│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│здоровья │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Х │ │ Х │ │ │

├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤

│Из строки 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│детей-сирот и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│детей, оставшихся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│без попечения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│родителей │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Х │ │ Х │ │ │

├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤

│Из строки 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│детей-инвалидов │ 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Х │ │ Х │ │ │

└──────────────────┴──────┴─────┴──────┴─────┴───────┴────────┴────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴────┴───────┴────────┴────────┴─────┴──────┘