Документ не применяется. Подробнее см. Справку

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Ростуризма

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов Ростуризма

5. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится работниками Правового управления Ростуризма одновременно с проведением правовой экспертизы согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084) (далее - Методика проведения антикоррупционной экспертизы).

6. До направления в Правовое управление на антикоррупционную и правовую экспертизу проект нормативного правового акта подлежит визированию руководителями заинтересованных структурных подразделений Ростуризма.

7. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, структурное подразделение Ростуризма, ответственное за подготовку проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в Правовое управление, размещают эти проекты на официальном сайте Ростуризма в сети Интернет с указанием адреса электронной почты для направления экспертных заключений, даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Срок размещения проектов нормативных правовых актов на официальном сайте Ростуризма в сети Интернет для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность составляет не менее семи дней.

8. Проведение антикоррупционной экспертизы осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления проекта нормативного правового акта на правовую экспертизу в Правовое управление Ростуризма.

По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в случае выявления в них коррупциогенных факторов готовится заключение, в котором указываются конкретные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие выявленные коррупциогенные факторы. В заключении могут быть также отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте документа выявленных коррупциогенных факторов.

Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.

9. Замечания, отраженные в заключении, носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению в структурном подразделении Ростуризма, подготовившем проект нормативного правового акта.

10. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта исполнитель проекта может привлекаться в рабочем порядке работниками Правового управления Ростуризма, проводящими антикоррупционную экспертизу, для дачи пояснений по проекту.

11. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются структурным подразделением Ростуризма, подготовившим указанный проект, на стадии его доработки.

12. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, начальник структурного подразделения Ростуризма направляет проект нормативного правового акта с приложением заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы и обосновывающих материалов Руководителю Ростуризма для принятия решения и действует в соответствии с его указаниями.