Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Координация реализации инвестиционных проектов и порядок внесения изменений в перечень инвестиционных проектов

V. Координация реализации инвестиционных проектов и порядок

внесения изменений в перечень инвестиционных проектов

21. В течение месяца со дня утверждения Председателем Правительства Российской Федерации перечня инвестиционных проектов ответственный исполнитель и инвестор (за исключением инвесторов, являющихся федеральными органами исполнительной власти) представляют координатору для направления в Министерство экономического развития Российской Федерации (в отношении инвестиционных проектов, осуществляемых на территории Дальневосточного федерального округа, - в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, в отношении инвестиционных проектов, осуществляемых на территории Северо-Кавказского федерального округа, - в Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа) гарантийные письма с указанием объема инвестиций и объектов капитальных вложений, в отношении которых будут осуществляться указанные инвестиции, а также гарантийные письма высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления о том, что ими будут выполнены мероприятия, указанные в карте инвестиционного проекта.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.12.2014 N 1505, от 08.05.2015 N 454)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае непредставления в течение установленного срока указанными лицами гарантийных писем координатору Министерство экономического развития Российской Федерации (в отношении инвестиционных проектов, осуществляемых на территории Дальневосточного федерального округа, - Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, в отношении инвестиционных проектов, осуществляемых на территории Северо-Кавказского федерального округа, - Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа) по собственной инициативе либо на основании предложений координатора представляет в подкомиссию предложения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта и необходимости исключения его из утвержденного перечня инвестиционных проектов.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.12.2014 N 1505, от 08.05.2015 N 454)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 21 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2014 N 242)

(см. текст в предыдущей редакции)

22. В случае принятия подкомиссией решения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта и необходимости исключения его из утвержденного перечня инвестиционных проектов Министерство экономического развития Российской Федерации (в отношении инвестиционных проектов, осуществляемых на территории Дальневосточного федерального округа, - Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, в отношении инвестиционных проектов, осуществляемых на территории Северо-Кавказского федерального округа, - Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа) представляет на рассмотрение Правительственной комиссии:

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.03.2014 N 242, от 26.12.2014 N 1505, от 08.05.2015 N 454)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) предложение об исключении инвестиционного проекта из перечня инвестиционных проектов, согласованное с заинтересованными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (с приложением копий писем о его согласовании либо копий замечаний);

б) протокол заседания подкомиссии.

23. Одобренное Правительственной комиссией предложение об исключении инвестиционного проекта из перечня инвестиционных проектов утверждается Председателем Правительства Российской Федерации.

24. Для осуществления непрерывного наблюдения за реализацией инвестиционного проекта координатор или по его предложению Министерство экономического развития Российской Федерации (в отношении инвестиционных проектов, осуществляемых на территории Дальневосточного федерального округа, - Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, в отношении инвестиционных проектов, осуществляемых на территории Северо-Кавказского федерального округа, - Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа) в случае необходимости принимает решение о создании координационного совета инвестиционного проекта (далее - координационный совет). В состав координационного совета включаются представители каждого из участников инвестиционного проекта, а также могут включаться представители иных органов и организаций.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.12.2014 N 1505, от 08.05.2015 N 454)

(см. текст в предыдущей редакции)

Состав координационного совета утверждается координатором или Министерством экономического развития Российской Федерации (в отношении инвестиционных проектов, осуществляемых на территории Дальневосточного федерального округа, - Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, в отношении инвестиционных проектов, осуществляемых на территории Северо-Кавказского федерального округа, - Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа). Положение о координационном совете утверждается на одном из первых заседаний координационного совета.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.03.2014 N 242, от 26.12.2014 N 1505, от 08.05.2015 N 454)

(см. текст в предыдущей редакции)

25. Министерство экономического развития Российской Федерации (в отношении инвестиционных проектов, осуществляемых на территории Дальневосточного федерального округа, - Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, в отношении инвестиционных проектов, осуществляемых на территории Северо-Кавказского федерального округа, - Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа) осуществляет координацию реализации инвестиционных проектов, при этом:

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.03.2014 N 242, от 26.12.2014 N 1505, от 08.05.2015 N 454)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) проводит совещания по вопросам реализации инвестиционных проектов;

б) анализирует информацию о ходе реализации инвестиционных проектов, представленную участниками инвестиционных проектов;

в) запрашивает у участников инвестиционных проектов при необходимости дополнительную информацию о реализации инвестиционных проектов;

г) дает участникам инвестиционных проектов рекомендации об устранении нарушений, выявленных в ходе реализации инвестиционных проектов;

д) выносит на рассмотрение подкомиссии вопросы о ходе реализации инвестиционных проектов в случае выявления обстоятельств, ставящих под угрозу реализацию инвестиционных проектов.

26. В случае необходимости внесения изменений в карту инвестиционного проекта Министерство экономического развития Российской Федерации (в отношении инвестиционных проектов, осуществляемых на территории Дальневосточного федерального округа, - Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, в отношении инвестиционных проектов, осуществляемых на территории Северо-Кавказского федерального округа, - Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа) по собственной инициативе либо на основании предложений координатора представляет соответствующие предложения в подкомиссию.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.03.2014 N 242, от 26.12.2014 N 1505, от 08.05.2015 N 454)

(см. текст в предыдущей редакции)

27. Доклады о ходе реализации инвестиционных проектов, подготовленные координаторами (с участием ответственных исполнителей и инвесторов), Министерством экономического развития Российской Федерации (в отношении инвестиционных проектов, осуществляемых на территории Дальневосточного федерального округа, - Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, в отношении инвестиционных проектов, осуществляемых на территории Северо-Кавказского федерального округа, - Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа), ежегодно рассматриваются на заседании Правительственной комиссии.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.03.2014 N 242, от 26.12.2014 N 1505, от 08.05.2015 N 454)

(см. текст в предыдущей редакции)