Планирование законопроектной деятельности Ростехнадзора и порядок ее организации

Планирование законопроектной деятельности Ростехнадзора

и порядок ее организации

7.1. В целях осуществления функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности Ростехнадзор разрабатывает проекты федеральных законов на основе плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, ежегодно утверждаемого Правительством Российской Федерации, а также в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, и поручений Председателя Правительства Российской Федерации.

Разработка проектов федеральных законов по основаниям, не предусмотренным абзацем первым настоящего пункта, а также включение в разрабатываемые проекты федеральных законов положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному в указанных документах, допускаются по решению Председателя Правительства Российской Федерации. <*>

(п. 7.1 в ред. Приказа Ростехнадзора от 23.11.2021 N 398)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<*> Пункт 7.1 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2019, N 47, ст. 6678).

7.2. Ростехнадзор вносит в Министерство юстиции Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, предложения о включении проектов федеральных законов в планы законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации.

Предложения структурных подразделений Ростехнадзора о разработке проектов федеральных законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации представляются в структурное подразделение Ростехнадзора, ответственное за правовую работу.

Указанные предложения должны содержать:

а) рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости его концепцию и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке;

б) наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;

в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу.

7.3. Подготовленные соответствующим структурным подразделением Ростехнадзора предложения изучаются и визируются начальником структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за правовую работу, заместителями руководителя Ростехнадзора и иными должностными лицами, определенными руководителем Ростехнадзора, и докладываются руководителю Ростехнадзора для последующего представления в Министерство юстиции Российской Федерации.

7.4. Начальники структурных подразделений Ростехнадзора, ответственные за разработку проекта, подготавливают и представляют руководителю Ростехнадзора законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, для его внесения в Правительство Российской Федерации.

Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство Российской Федерации визируются начальниками структурных подразделений Ростехнадзора, начальником структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за правовую работу, заместителем руководителя Ростехнадзора (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными руководителем Ростехнадзора, и подписываются руководителем Ростехнадзора.