Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. ВИДЫ ЛЕТНЫХ ПРОВЕРОК

4. В зависимости от задач летные проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО подразделяются на следующие виды:

при вводе в эксплуатацию;

периодические;

специальные.

5. Летные проверки при вводе в эксплуатацию проводятся после наземной проверки параметров и характеристик средств РТОП, связи и систем ССО с целью получения полной и исчерпывающей информации относительно работы средств (систем) и для установления соответствия размещенного оборудования эксплуатационным требованиям.

6. Периодические летные проверки проводятся на регулярной основе с целью контроля соответствия параметров и характеристик наземных средств РТОП, связи и систем ССО эксплуатационным требованиям и подразделяются на годовые и полугодовые.

7. Периодичность летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО и перечень параметров средств РТОП, связи и систем ССО, проверяемых при летных проверках, приведены в приложениях N 1 и 2. Срок проведения очередной проверки средств РТОП, связи и систем ССО исчисляется с даты утверждения акта предыдущей летной проверки средства или системы.

(п. 7 в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Допускается изменение сроков проведения летных проверок наземных средств РТОП, связи и радиомаячных систем инструментального захода воздушных судов на посадку I категории ИКАО до 60 суток, а систем светосигнального оборудования аэродромов и радиомаячных систем инструментального захода воздушных судов на посадку II, III категорий ИКАО - на срок не более 30 суток.

9. Специальные летные проверки проводятся с целью подтверждения соответствия параметров и технических характеристик наземных средств РТОП, связи и систем ССО эксплуатационным требованиям и выполняются в случаях:

проведения доработок (модернизации) средств и систем по бюллетеням, влияющих на пространственные характеристики оборудования, - по программе ввода в эксплуатацию;

абзац исключен. - Приказ Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117;

(см. текст в предыдущей редакции)

восстановления работы оборудования после исключения из регламента на срок, превышающий интервал периодических летных проверок - по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию этих средств;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)

(см. текст в предыдущей редакции)

замены, ремонта или изменения места установки антенно-фидерного устройства средства - по программе ввода в эксплуатацию;

абзац исключен. - Приказ Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117;

(см. текст в предыдущей редакции)

перевода радиомаячных систем инструментального захода воздушных судов на посадку (PMC/ILS и РМС/СП), азимутально-дальномерных радиомаяков (PMA/VOR, РМД/DME и РСБН) локальных контрольно-корректирующих станций (далее - ЛККС/GBAS), приводных радиостанций (ПРС/NDB) на новые рабочие частоты - по годовой программе проверяются основной и резервный комплекты оборудования;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)

(см. текст в предыдущей редакции)

изменения угла наклона глиссады радиомаячной системы инструментального захода воздушных судов на посадку (далее - РМС) - по программе ввода в эксплуатацию;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)

(см. текст в предыдущей редакции)

изменения угла наклона визуальной индикации глиссады (РAPI/АРAPI) - по годовой программе;

изменения состава, схемы размещения и цвета излучения огней системы светосигнального оборудования - по годовой программе;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)

(см. текст в предыдущей редакции)

обнаружения несоответствия технических характеристик средств и систем по результатам наземного или летного контроля - по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию средств РТОП и связи (руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию систем светосигнального оборудования);

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)

(см. текст в предыдущей редакции)

наличия замечаний экипажей воздушных судов или диспетчеров управления воздушным движением на работу конкретного средства или системы - по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию средств РТОП и связи (руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию систем светосигнального оборудования);

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)

(см. текст в предыдущей редакции)

изменения границ района управления воздушным движением или рубежей передачи управления воздушным движением для радиолокационных станций - проверяется район изменения по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию радиолокационных станций;

изменения углов закрытия средств РТОП и связи - проверяется направление изменения при наличии в данном направлении воздушных трасс, коридоров, пилотажных зон и т.п. - по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию этих средств;

расследования авиационных происшествий и инцидентов - по программе, утвержденной руководителем комиссии по расследованию;

абзац исключен. - Приказ Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117;

(см. текст в предыдущей редакции)

оборудования центра управления воздушным движением аппаратурой отображения информации, не входящей в комплект радиолокационной станции - по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию этих средств;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)

(см. текст в предыдущей редакции)

проверки электромагнитной совместимости наземных средств РТОП и связи с другими радиоэлектронными средствами, выявления источников радиопомех и других причин неустойчивой работы средств - по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию этих средств;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)

(см. текст в предыдущей редакции)

изменения схемы захода на посадку по ЛККС/GBAS - по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию данного средства;

(абзац введен Приказом Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)

изменения (повышения) категории ИКАО РМС - проверяются основной и резервный комплекты оборудования по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию данного средства.

(абзац введен Приказом Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)