Телеграмма ОАО "РЖД" от 25.04.2011 N ЦМТПГТ-22/24 "Разъяснение о применении исключительных тарифов, установленных Приказом ФСТ России N 389-т/4 от 07.12.2010, при перевозках порожних собственных (арендованных) рефрижераторных вагонов"

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ТЕЛЕГРАММА

от 25 апреля 2011 г. N ЦМТПГТ-22/24

РАЗЪЯСНЕНИЕ

О ПРИМЕНЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ

ПРИКАЗОМ ФСТ РОССИИ N 389-Т/4 ОТ 07.12.2010, ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ

ПОРОЖНИХ СОБСТВЕННЫХ (АРЕНДОВАННЫХ) РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ВАГОНОВ

По вопросу порядка применения исключительных тарифов, установленных подпунктом 1.25 Приказа ФСТ России от 7 декабря 2010 года N 389-т/4, при перевозках порожних собственных (арендованных) вагонов, следующих в том числе под погрузку грузов с заходом на промывочную станцию, сообщается текст разъяснения, поступившего из ФСТ России 11 апреля 2011 года N ТС-2829/10. "Относительно вопроса о порядке применения исключительного тарифа при перевозках порожних собственных (арендованных) рефрижераторных вагонов, установленного подпунктом 1.25 Приказа ФСТ России от 7 декабря 2010 года N 389-т/4, при выгрузке груза из рефрижераторного вагона в пути следования группового рефрижераторного подвижного состава (ГРПС) необходимо отметить следующее.

Согласно пункту 1.25 Приказа ФСТ России от 7 декабря 2010 года N 389-т/4 исключительный тариф установлен на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами") во внутригосударственном сообщении, в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, следующих непосредственно после выгрузки или под погрузку скоропортящихся грузов (позиция ЕТСНГ 041 - 043, 051 - 053, 551 - 555, 561 - 564, 571 - 574, 581 - 584, 591, 592, 595). Соответственно, данный исключительный тариф применяется на порожний пробег рефрижераторного вагона, следующего непосредственно после выгрузки скоропортящегося груза с той станции, на которой фактически выполнена выгрузка груза (в том числе при выгрузке груза из рефрижераторного вагона в пути следования ГРПС). В отношении применения исключительных тарифов (в частности, по пункту 1.25 Приказа ФСТ России от 7 декабря 2010 г. N 389-т/4) при перевозке порожнего вагона по двум перевозочным документам, оформляемым от станции отправления до станции промывки вагона (один перевозочный документ) и от станции промывки вагона до станции назначения (второй перевозочный документ), то данный вопрос решается на основании информации, указанной в перевозочных документах, и ее соответствия условиям применения исключительного тарифа. Что касается вопроса о порядке применения исключительных тарифов, установленных на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов под погрузку (в частности, в пункте 1.25 Приказа ФСТ России от 7 декабря 2010 года N 389-т/4), то данные исключительные тарифы применяются при указании в перевозочных документах соответствующей информации".

Инструктируйте причастных.

Первый заместитель начальника

департамента по маркетингу

грузовых перевозок и тарифной

политике ОАО "РЖД"

Г.ЗИМОВСКАЯ