Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП подготовки специалиста

Таблица 2

Структура ООП подготовки специалиста

┌─────┬──────────────────────────────┬─────────────┬─────────────────┬────────────┐

│ Код │ Учебные циклы, разделы │Трудоемкость │ Перечень │ Коды │

│ УЦ │ и проектируемые результаты │ (зачетные │ дисциплин для │формируемых │

│ ООП │ их освоения │единицы) <*> │ разработки │компетенций │

│ │ │ │ программ │ │

│ │ │ │ (примерных), а │ │

│ │ │ │ также учебников │ │

│ │ │ │и учебных пособий│ │

├─────┼──────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│С.1 │Гуманитарный, социальный и │ 42 - 48 │ │ │

│ │экономический цикл │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Базовая часть: │ 30 - 36 │История, │ОК-1 - │

│ │знать: основные разделы и│ │Философия, │ОК-17 │

│ │направления философии, методы│ │Иностранный язык,│ │

│ │и приемы философского анализа│ │Правовые основы │ │

│ │проблем, лексический минимум в│ │инженерной │ │

│ │объеме 4000 учебных│ │деятельности │ │

│ │лексических единиц общего и│ │ │ │

│ │терминологического характера│ │ │ │

│ │(для иностранного языка),│ │ │ │

│ │основные закономерности│ │ │ │

│ │исторического процесса, этапы│ │ │ │

│ │исторического развития России,│ │ │ │

│ │место и роль России в истории│ │ │ │

│ │человечества и в современном│ │ │ │

│ │мире; │ │ │ │

│ │уметь: анализировать и│ │ │ │

│ │оценивать социальную│ │ │ │

│ │информацию, планировать и│ │ │ │

│ │осуществлять свою деятельность│ │ │ │

│ │с учетом результатов этого│ │ │ │

│ │анализа, объяснять события,│ │ │ │

│ │произошедшие в Российском│ │ │ │

│ │государстве, применять на│ │ │ │

│ │практике основные законы│ │ │ │

│ │философии, объясняться на│ │ │ │

│ │одном из иностранных языков,│ │ │ │

│ │делать переводы технической│ │ │ │

│ │литературы с иностранного│ │ │ │

│ │языка на русский и с русского│ │ │ │

│ │на иностранный язык; │ │ │ │

│ │владеть: иностранным языком в│ │ │ │

│ │объеме, необходимом для│ │ │ │

│ │социального взаимодействия и│ │ │ │

│ │получения информации из│ │ │ │

│ │зарубежных источников,│ │ │ │

│ │свободно письменной и устной│ │ │ │

│ │речью на русском языке,│ │ │ │

│ │навыками ведения дискуссии и│ │ │ │

│ │полемики, практического│ │ │ │

│ │анализа логики различного рода│ │ │ │

│ │рассуждений; навыками│ │ │ │

│ │критического восприятия│ │ │ │

│ │информации. │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Все специализации, кроме│ 3 - 5 │Основы инженерной│ОК-3, │

│ │специализации N 2│ │психологии и │ОК-4, │

│ │"Аэрокосмические ракетные│ │эргономики │ОК-6, │

│ │системы", специализации N 3│ │ │ОК-9, │

│ │"Двухсредные летательные│ │ │ОК-11, │

│ │аппараты" │ │ │ПК-2 - │

│ │С целью получения данной│ │ │ПК-3 │

│ │специализации при изучении│ │ │ │

│ │базовой части цикла│ │ │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │

│ │знать: особенности│ │ │ │

│ │информационного и│ │ │ │

│ │эргономического взаимодействия│ │ │ │

│ │индивидуумов с техническими│ │ │ │

│ │системами; эргономические│ │ │ │

│ │требования, предъявляемые│ │ │ │

│ │к проектированию кабин│ │ │ │

│ │пилотируемых КА, пультов и│ │ │ │

│ │элементов ручного управления;│ │ │ │

│ │уметь: проводить анализ│ │ │ │

│ │особенностей информационного и│ │ │ │

│ │эргономического взаимодействия│ │ │ │

│ │индивидуумов и малых групп с│ │ │ │

│ │ракетно-космической техникой;│ │ │ │

│ │проводить проектно-│ │ │ │

│ │конструкторские работы по│ │ │ │

│ │разработке кабин пилотируемых│ │ │ │

│ │КА, пультов и органов ручного│ │ │ │

│ │управления; │ │ │ │

│ │владеть: компьютерными│ │ │ │

│ │технологиями проектирования│ │ │ │

│ │информационного и│ │ │ │

│ │эргономического взаимодействия│ │ │ │

│ │индивидуумов и малых групп с│ │ │ │

│ │объектами ракетно-космической│ │ │ │

│ │техники; методами│ │ │ │

│ │проектирования и│ │ │ │

│ │конструирования кабин│ │ │ │

│ │пилотируемых КА, пультов и│ │ │ │

│ │органов ручного управления. │ │ │ │

│ │Специализация N 20 "Системы│ │Социология малых │ОК-3, │

│ │медико-технического и│ │групп, │ОК-4, │

│ │информационно-психологического│ │Инженерная │ОК-6, │

│ │обеспечения РКК" │ │психология │ОК-9, │

│ │С целью получения данной│ │ │ОК-11, │

│ │специализации при изучении│ │ │ПК-2 - │

│ │базовой части цикла│ │ │ПК-3 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │

│ │знать: социологию малых групп│ │ │ │

│ │и индивидуумов, психологию│ │ │ │

│ │индивидуума в нормальных и│ │ │ │

│ │экстремальных условиях, методы│ │ │ │

│ │управления персоналом в│ │ │ │

│ │организационно-технических │ │ │ │

│ │системах; особенности│ │ │ │

│ │информационного и│ │ │ │

│ │эргономического взаимодействия│ │ │ │

│ │индивидуума и малых групп с│ │ │ │

│ │техническими системами; │ │ │ │

│ │уметь: анализировать│ │ │ │

│ │психологический и социальный│ │ │ │

│ │статус индивидуумов, подбирать│ │ │ │

│ │кадровый состав для выполнения│ │ │ │

│ │задач космического полета;│ │ │ │

│ │управлять малым коллективом,│ │ │ │

│ │решающим организационно-│ │ │ │

│ │технические задачи;│ │ │ │

│ │разрабатывать математические│ │ │ │

│ │модели информационного,│ │ │ │

│ │эргономического и│ │ │ │

│ │психологического │ │ │ │

│ │взаимодействия индивидуумов и│ │ │ │

│ │малых групп; │ │ │ │

│ │владеть: компьютерными│ │ │ │

│ │технологиями составления│ │ │ │

│ │социологического и│ │ │ │

│ │психологического портретов│ │ │ │

│ │малых групп и индивидуумов;│ │ │ │

│ │компьютерными технологиями│ │ │ │

│ │проектирования информационно-│ │ │ │

│ │эргономического и│ │ │ │

│ │психологического │ │ │ │

│ │взаимодействия индивидуумов и│ │ │ │

│ │малых групп в ракетно-│ │ │ │

│ │космической технике. │ │ │ │

│ │Специализация N 28 "Маркетинг│ │Социальная │ОК-3, │

│ │и менеджмент в ракетно-│ │психология, │ОК-4, │

│ │космической технике" │ │Конфликтология │ОК-6, │

│ │С целью получения данной│ │ │ОК-9, │

│ │специализации при изучении│ │ │ОК-11, │

│ │базовой части цикла│ │ │ПК-2 - │

│ │обучающийся должен: │ │ │ПК-3 │

│ │знать: общие характеристики│ │ │ │

│ │человека; способы и методы│ │ │ │

│ │невербального общения;│ │ │ │

│ │психологические аспекты│ │ │ │

│ │принятия решений; принципы,│ │ │ │

│ │правила и методы и алгоритмы│ │ │ │

│ │кадровой политики;│ │ │ │

│ │способы преодоления│ │ │ │

│ │психологических барьеров при│ │ │ │

│ │нововведениях; поведение в│ │ │ │

│ │конфликтных ситуациях и как│ │ │ │

│ │находить выход из них;│ │ │ │

│ │уметь: анализировать и│ │ │ │

│ │оценивать личностно-деловые│ │ │ │

│ │качества сотрудников,│ │ │ │

│ │вербально общаться с│ │ │ │

│ │сотрудниками, подбирать и│ │ │ │

│ │расставлять кадры,│ │ │ │

│ │способствовать повышению│ │ │ │

│ │квалификации кадров, находить│ │ │ │

│ │выход из конфликтных ситуаций;│ │ │ │

│ │владеть: методами анализа и│ │ │ │

│ │оценки личностно-деловых│ │ │ │

│ │качеств сотрудников,│ │ │ │

│ │психологическими аспектами│ │ │ │

│ │руководства подчиненными,│ │ │ │

│ │методами решения конфликтных│ │ │ │

│ │ситуаций. │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть (знания,│ 12 - 14 │ │ │

│ │умения, навыки определяются│ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│С.2 │Математический и│ 75 - 82 │ │ │

│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Базовая часть: │ 65 - 70 │Математический │ПК-1 - │

│ │В результате изучения базовой│ │анализ, │ПК-6 │

│ │части цикла обучающийся│ │Обыкновенные │ │

│ │должен: │ │дифференциальные │ │

│ │знать: основные теоремы│ │уравнения, │ │

│ │математического анализа,│ │Линейная алгебра,│ │

│ │понятия производной и│ │Аналитическая │ │

│ │интеграла, способы решения│ │геометрия, │ │

│ │дифференциальных уравнений,│ │Информатика, │ │

│ │основные теоремы аналитической│ │Высшая │ │

│ │геометрии, основные положения│ │математика, │ │

│ │информатики, понятие о│ │Теория │ │

│ │двоичной системе, методы│ │вероятности и │ │

│ │составления алгоритмов,│ │мат. статистика, │ │

│ │основные математические языки│ │Вариационные │ │

│ │программирования, принципы│ │методы, │ │

│ │работы с клавиатурой; основные│ │Теоретическая │ │

│ │физические законы; основные│ │механика, │ │

│ │законы органической химии;│ │Физика, │ │

│ │основные положения экологии; │ │Химия, │ │

│ │уметь: находить производные│ │Экология │ │

│ │нескольких переменных,│ │ │ │

│ │вычислять интегралы, решать│ │ │ │

│ │обыкновенные дифференциальные│ │ │ │

│ │уравнения различных видов,│ │ │ │

│ │вычислять размеры различных│ │ │ │

│ │геометрических фигур;│ │ │ │

│ │составлять и решать задачи по│ │ │ │

│ │определению основных│ │ │ │

│ │физических параметров;│ │ │ │

│ │составлять уравнения течения│ │ │ │

│ │химических реакций и│ │ │ │

│ │определять их параметры;│ │ │ │

│ │решать основные проблемы│ │ │ │

│ │экологической защиты природы и│ │ │ │

│ │населения; │ │ │ │

│ │владеть: методами│ │ │ │

│ │дифференцирования и│ │ │ │

│ │интегрирования функций одной и│ │ │ │

│ │нескольких переменных,│ │ │ │

│ │методами исследования функций,│ │ │ │

│ │методами решения обыкновенных│ │ │ │

│ │дифференциальных уравнений│ │ │ │

│ │первого и высших порядков,│ │ │ │

│ │методами построения и│ │ │ │

│ │определения размеров│ │ │ │

│ │геометрических фигур; методами│ │ │ │

│ │составления программ для│ │ │ │

│ │решения задач на ЭВМ, работы │ │ │ │

│ │над методами составления│ │ │ │

│ │и решения задач, описывающих│ │ │ │

│ │физические и химические│ │ │ │

│ │процессы. │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Специализация N 1 "Ракетные│ 4 - 6 │Теория поиска и │ПК-1 - │

│ │транспортные системы",│ │принятия решений,│ПК-5, │

│ │специализация N 2│ │Математические │ПК-7 - │

│ │"Аэрокосмические ракетные│ │модели │ПК-17 │

│ │системы", специализация N 3│ │функционирования │ │

│ │"Двухсредные летательные│ │ракетно- │ │

│ │аппараты", специализация N 4│ │космических │ │

│ │"Скоростные подводные│ │систем и │ │

│ │аппараты", специализация N 5│ │комплексов │ │

│ │"Ракеты с ракетными│ │ │ │

│ │двигателями твердого топлива│ │ │ │

│ │(РДТТ)", специализация N 6│ │ │ │

│ │"Крылатые ракеты",│ │ │ │

│ │специализация N 7│ │ │ │

│ │"Моделирование и│ │ │ │

│ │информационные технологии│ │ │ │

│ │проектирования ракетно-│ │ │ │

│ │космических систем",│ │ │ │

│ │специализация N 8│ │ │ │

│ │"Моделирование и│ │ │ │

│ │информационные технологии│ │ │ │

│ │дистанционно-пилотируемых │ │ │ │

│ │аппаратов (ДПЛА)",│ │ │ │

│ │специализация N 9│ │ │ │

│ │"Интеллектуальные │ │ │ │

│ │аэрогидрокосмические системы",│ │ │ │

│ │специализация N 10│ │ │ │

│ │"Пилотируемые и автоматические│ │ │ │

│ │космические аппараты и│ │ │ │

│ │системы", специализация N 11│ │ │ │

│ │"Малогабаритные космические│ │ │ │

│ │аппараты и наноспутники",│ │ │ │

│ │специализация N 12│ │ │ │

│ │"Проектирование конструкций и│ │ │ │

│ │систем радиотехнических│ │ │ │

│ │информационных комплексов",│ │ │ │

│ │специализация N 13│ │ │ │

│ │"Развертываемые космические│ │ │ │

│ │конструкции", специализация N│ │ │ │

│ │14 "Технологическое│ │ │ │

│ │оборудование технических│ │ │ │

│ │комплексов", специализация N│ │ │ │

│ │15 "Пусковые устройства,│ │ │ │

│ │транспортно-установочное │ │ │ │

│ │оборудование и средства│ │ │ │

│ │обслуживания стартовых│ │ │ │

│ │комплексов", специализация N│ │ │ │

│ │16 "Заправочно-│ │ │ │

│ │нейтрализационное оборудование│ │ │ │

│ │и системы термостатирования и│ │ │ │

│ │газоснабжения технических и│ │ │ │

│ │стартовых комплексов",│ │ │ │

│ │специализация N 17│ │ │ │

│ │"Эксплуатация стартовых и│ │ │ │

│ │технических комплексов и│ │ │ │

│ │систем жизнеобеспечения",│ │ │ │

│ │специализация N 21│ │ │ │

│ │"Производство и│ │ │ │

│ │технологическая отработка│ │ │ │

│ │изделий ракетно-космической│ │ │ │

│ │техники", специализация N 22│ │ │ │

│ │"Контроль качества│ │ │ │

│ │производства изделий ракетно-│ │ │ │

│ │космической техники",│ │ │ │

│ │специализация N 23│ │ │ │

│ │"Эксплуатация и испытания│ │ │ │

│ │космических аппаратов, средств│ │ │ │

│ │межорбитальной транспортировки│ │ │ │

│ │и их технологического│ │ │ │

│ │оборудования", специализация N│ │ │ │

│ │24 "Эксплуатация и испытания│ │ │ │

│ │ракет-носителей и их│ │ │ │

│ │технологического │ │ │ │

│ │оборудования", специализация N│ │ │ │

│ │25 "Проектирование,│ │ │ │

│ │производство и эксплуатация│ │ │ │

│ │зданий и сооружений ракетно-│ │ │ │

│ │космического комплекса",│ │ │ │

│ │специализация N 26 "Командные│ │ │ │

│ │пункты ракетных комплексов",│ │ │ │

│ │специализация N 27 "Ракетно-│ │ │ │

│ │космические композитные│ │ │ │

│ │конструкции". │ │ │ │

│ │С целью получения данной│ │ │ │

│ │специализации при изучении│ │ │ │

│ │базовой части цикла│ │ │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │

│ │знать: основные теоремы и│ │ │ │

│ │положения теории вероятности и│ │ │ │

│ │математической статистики;│ │ │ │

│ │способы построения моделей│ │ │ │

│ │поиска и принятия решений,│ │ │ │

│ │принципы построения моделей│ │ │ │

│ │функционирования изделий РКТ,│ │ │ │

│ │математические зависимости,│ │ │ │

│ │позволяющие составлять│ │ │ │

│ │математические модели,│ │ │ │

│ │описывающие процессы,│ │ │ │

│ │происходящие при эксплуатации│ │ │ │

│ │в изделиях РКТ; │ │ │ │

│ │уметь: решать вероятностные│ │ │ │

│ │задачи, составлять│ │ │ │

│ │математические модели,│ │ │ │

│ │позволяющие проводить поиск│ │ │ │

│ │оптимальных решений и│ │ │ │

│ │принимать решения; составлять│ │ │ │

│ │модели функционирования│ │ │ │

│ │изделий РКТ; проводить│ │ │ │

│ │математическое моделирование│ │ │ │

│ │процессов, происходящих в│ │ │ │

│ │изделиях РКТ при их│ │ │ │

│ │эксплуатации; │ │ │ │

│ │владеть: методами решения│ │ │ │

│ │вероятностных задач и методами│ │ │ │

│ │статистического исследования│ │ │ │

│ │полученных результатов;│ │ │ │

│ │методами составления и анализа│ │ │ │

│ │моделей РКТ для поиска и│ │ │ │

│ │принятия решения; методами│ │ │ │

│ │составления моделей│ │ │ │

│ │функционирования изделий РКТ; │ │ │ │

│ │методиками составления│ │ │ │

│ │математических моделей,│ │ │ │

│ │описывающих функционирование│ │ │ │

│ │изделий РКТ при эксплуатации. │ │ │ │

│ │Специализация N 18 "Системы│ │Физическая и │ПК-1 - │

│ │жизнеобеспечения, │ │органическая │ПК-5, │

│ │термостатирования и защиты│ │химия, │ПК-7 - │

│ │ракетно-космических │ │Теория функций │ПК-17, │

│ │комплексов", специализация N│ │комплексного │ОК-13 - │

│ │19 "Термокриостатирование│ │переменного и │ОК-14 │

│ │ракетно-космических систем" │ │операционное │ │

│ │С целью получения данной│ │исчисление, │ │

│ │специализации при изучении│ │Основы методов │ │

│ │базовой части цикла│ │оптимизации │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │

│ │знать: основные положения│ │ │ │

│ │физической и органической│ │ │ │

│ │химии; теорию функции│ │ │ │

│ │комплексного переменного и│ │ │ │

│ │операционное исчисление;│ │ │ │

│ │основы методов оптимизации; │ │ │ │

│ │уметь: решать задачи теории│ │ │ │

│ │функции комплексного│ │ │ │

│ │переменного и операционного│ │ │ │

│ │исчисления; составлять│ │ │ │

│ │блок-схемы и алгоритмы│ │ │ │

│ │решения задач вычислительными│ │ │ │

│ │методами; составлять,│ │ │ │

│ │отлаживать и анализировать│ │ │ │

│ │результаты решений задач на│ │ │ │

│ │ЭВМ; │ │ │ │

│ │владеть: типовыми программными│ │ │ │

│ │комплексами и языками│ │ │ │

│ │программирования для решения│ │ │ │

│ │задач на ЭВМ. │ │ │ │

│ │Специализация N 20 "Системы│ │Физическая и │ОК-3 - │

│ │медико-технического и│ │органическая │ОК-4, │

│ │информационно-психологического│ │химия, │ОК-13 - │

│ │обеспечения ракетно-│ │Теория функций │ОК-14, │

│ │космических комплексов (РКК)" │ │комплексного │ПК-1 - 5 │

│ │С целью получения данной│ │переменного и │ │

│ │специализации при изучении│ │операционное │ │

│ │базовой части цикла│ │исчисление, │ │

│ │обучающийся должен: │ │Основы методов │ │

│ │знать: основные положения│ │оптимизации, │ │

│ │физической и органической│ │Биофизика, │ │

│ │химии, биофизики, биохимии;│ │Биомеханика, │ │

│ │физиологию человека в│ │Физиология │ │

│ │нормальных и экстремальных│ │человека │ │

│ │условиях; теорию функций│ │ │ │

│ │комплексного переменного и│ │ │ │

│ │операционное исчисление;│ │ │ │

│ │основы методов оптимизации; │ │ │ │

│ │уметь: решать задачи теории│ │ │ │

│ │функции комплексного│ │ │ │

│ │переменного и операционного│ │ │ │

│ │исчисления; │ │ │ │

│ │анализировать процессы│ │ │ │

│ │взаимодействия человека с│ │ │ │

│ │окружающей средой в нормальных│ │ │ │

│ │и экстремальных условиях;│ │ │ │

│ │составлять и отлаживать│ │ │ │

│ │алгоритмы для решения задач на│ │ │ │

│ │персональной электронно-│ │ │ │

│ │вычислительной машине (ПЭВМ),│ │ │ │

│ │анализировать полученные│ │ │ │

│ │результаты; │ │ │ │

│ │владеть: типовыми программными│ │ │ │

│ │комплексами и языками│ │ │ │

│ │программирования для решения│ │ │ │

│ │математических, физических и│ │ │ │

│ │биологических задач. │ │ │ │

│ │Специализация N 28 "Маркетинг│ │Прикладные │ОК-13 - │

│ │и менеджмент в ракетно-│ │методы, │ОК-14, │

│ │космической технике" │ │Теория │ПК-1 - │

│ │С целью получения данной│ │вероятностей и │ПК-5, │

│ │специализации при изучении│ │математическая │ПК-13 - │

│ │базовой части цикла│ │статистика, │ПК-14 │

│ │обучающийся должен: │ │Теория поиска и │ │

│ │знать: основные теоремы и│ │принятия решений,│ │

│ │положения теории вероятности и│ │Основы │ │

│ │математической статистики,│ │имитационного │ │

│ │способы построения│ │моделирования │ │

│ │экономических моделей поиска и│ │ │ │

│ │принятия решений, основные│ │ │ │

│ │положения теории имитационного│ │ │ │

│ │моделирования экономических│ │ │ │

│ │систем; │ │ │ │

│ │уметь: определять вероятность│ │ │ │

│ │события, дисперсию,│ │ │ │

│ │статистически обрабатывать│ │ │ │

│ │полученную информацию и делать│ │ │ │

│ │выводы, составлять модели для│ │ │ │

│ │поиска и принятия решений,│ │ │ │

│ │проводить имитационное│ │ │ │

│ │моделирование экономических│ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │

│ │владеть: методами решения│ │ │ │

│ │вероятностных задач, методами│ │ │ │

│ │составления и анализа моделей│ │ │ │

│ │экономических процессов для│ │ │ │

│ │поиска и принятия решений,│ │ │ │

│ │методами имитационного│ │ │ │

│ │моделирования. │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть │ 10 - 12 │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│С.3 │Профессиональный цикл │ 145 - 155 │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Базовая часть: │ 92 - 98 │Безопасность │ПК-1 - │

│ │В результате изучения базовой│ │жизнедеятель- │ПК-6, │

│ │части цикла обучающийся│ │ности, │ПК-22, │

│ │должен: │ │Сопротивление │ПК-30 - │

│ │знать: Основы оказания первой│ │материалов, │ПК-33 │

│ │помощи при чрезвычайных│ │Инженерная │ │

│ │ситуациях; основные положения│ │графика, │ │

│ │и теоремы теоретической│ │Детали машин, │ │

│ │механики, методы составления│ │Теория механизмов│ │

│ │уравнений, описывающих│ │и машин, │ │

│ │динамику, кинематику и│ │Термодинамика и │ │

│ │статику механизмов; основные│ │теплопередача, │ │

│ │положения теории прочности,│ │Технология │ │

│ │методы расчета на растяжение,│ │конструкционных │ │

│ │сжатие, кручение и изгиб│ │материалов, │ │

│ │стержней, рам, ферм и│ │Материаловедение,│ │

│ │оболочек; основные положения│ │Метрология, │ │

│ │начертательной геометрии и│ │стандартизация и │ │

│ │машиностроительного черчения; │ │взаимозаменяе- │ │

│ │основы проектирования│ │мость, │ │

│ │разъемных и неразъемных│ │Теория │ │

│ │соединений, зубчатых передач,│ │автоматического │ │

│ │выбор муфт и подшипников;│ │управления, │ │

│ │основы теоретического│ │Электротехника и │ │

│ │исследования механизмов│ │электроника, │ │

│ │различных типов; основные│ │Введение в │ │

│ │законы термодинамики и│ │специальную │ │

│ │теплопередачи; основы строения│ │технику, │ │

│ │металлов и сплавов,│ │Строительная │ │

│ │теоретические основы│ │механика ракет, │ │

│ │термической обработки сплавов,│ │Гидрогазоаэроди- │ │

│ │классификацию материалов, виды│ │намика │ │

│ │разрушения материалов,│ │ │ │

│ │современные методы воздействия│ │ │ │

│ │на структуру и свойства│ │ │ │

│ │конструкционных материалов, а│ │ │ │

│ │также способы их контроля:│ │ │ │

│ │основные понятия, термины и│ │ │ │

│ │определения в области│ │ │ │

│ │стандартизации, метрологии и│ │ │ │

│ │обеспечения взаимозаменяемости│ │ │ │

│ │составных частей продукции;│ │ │ │

│ │основные положения│ │ │ │

│ │федерального закона│ │ │ │

│ │Российской Федерации│ │ │ │

│ │об обеспечении единства│ │ │ │

│ │измерений, взаимосвязь проблем│ │ │ │

│ │обеспечения качества│ │ │ │

│ │продукции, метрологического│ │ │ │

│ │обеспечения и сертификации;│ │ │ │

│ │принципы построения и│ │ │ │

│ │применения системы допусков и│ │ │ │

│ │посадок; теоретические│ │ │ │

│ │положения размерных цепей│ │ │ │

│ │и области их применения;│ │ │ │

│ │основные принципы│ │ │ │

│ │инструментального контроля;│ │ │ │

│ │проектирования систем│ │ │ │

│ │автоматического управления│ │ │ │

│ │движущимися объектами,│ │ │ │

│ │основные положения│ │ │ │

│ │электротехники и электроники,│ │ │ │

│ │основы теории расчета на│ │ │ │

│ │прочность и устойчивость│ │ │ │

│ │стержневых систем, пластин и│ │ │ │

│ │оболочек при различных видах│ │ │ │

│ │нагружения; основы│ │ │ │

│ │аэродинамики и│ │ │ │

│ │гидрогазодинамики, историю│ │ │ │

│ │развития науки и техники│ │ │ │

│ │специальности; │ │ │ │

│ │уметь: применять на практике│ │ │ │

│ │знания по оказанию первой│ │ │ │

│ │помощи в случаях чрезвычайной│ │ │ │

│ │ситуации; используя основные│ │ │ │

│ │положения теоретической│ │ │ │

│ │механики, составлять│ │ │ │

│ │уравнения, описывающие│ │ │ │

│ │статику, кинематику и динамику│ │ │ │

│ │механизмов; строить эпюры│ │ │ │

│ │напряженного состояния│ │ │ │

│ │элементов конструкций,│ │ │ │

│ │работающих на растяжение│ │ │ │

│ │сжатие, кручение и изгиб,│ │ │ │

│ │рассчитывать конструкции на│ │ │ │

│ │устойчивость; │ │ │ │

│ │рассчитывать болтовые и│ │ │ │

│ │заклепочные соединения,│ │ │ │

│ │проводить геометрический и│ │ │ │

│ │прочностной расчет зубчатых│ │ │ │

│ │зацеплений, выбирать и│ │ │ │

│ │рассчитывать муфты и│ │ │ │

│ │подшипники; исследовать и│ │ │ │

│ │решать задачи термодинамики│ │ │ │

│ │и теплопередачи, осуществлять│ │ │ │

│ │выбор конструкционных│ │ │ │

│ │материалов при проектировании│ │ │ │

│ │узлов и агрегатов КА;│ │ │ │

│ │использовать теорию размерных│ │ │ │

│ │цепей при решении│ │ │ │

│ │конструкторских и│ │ │ │

│ │технологических задач;│ │ │ │

│ │нормировать точность│ │ │ │

│ │параметров типовых соединений;│ │ │ │

│ │осуществлять выбор│ │ │ │

│ │инструментальных средств│ │ │ │

│ │контроля геометрических│ │ │ │

│ │параметров деталей и сборочных│ │ │ │

│ │дисциплин; работать с│ │ │ │

│ │нормативно-технической и│ │ │ │

│ │справочной документацией в│ │ │ │

│ │области стандартизации;│ │ │ │

│ │составлять передаточные│ │ │ │

│ │функции и проводить│ │ │ │

│ │динамический анализ систем│ │ │ │

│ │управления; рассчитывать│ │ │ │

│ │электрические цепи;│ │ │ │

│ │использовать аналитические│ │ │ │

│ │методы и пакеты стандартных│ │ │ │

│ │программ для нахождения│ │ │ │

│ │оптимальных вариантов решения│ │ │ │

│ │проектных задач, проводить│ │ │ │

│ │расчеты на прочность и│ │ │ │

│ │устойчивость пластин,│ │ │ │

│ │стержневых и оболочечных│ │ │ │

│ │конструкций при различных│ │ │ │

│ │способах нагружения;│ │ │ │

│ │рассчитывать аэродинамические│ │ │ │

│ │и газодинамические│ │ │ │

│ │характеристики, определять│ │ │ │

│ │величины │ │ │ │

│ │гидрогазоаэродинамических сил;│ │ │ │

│ │владеть: методами оказания│ │ │ │

│ │первой помощи при чрезвычайных│ │ │ │

│ │ситуациях, методами│ │ │ │

│ │составления и решения задач│ │ │ │

│ │теоретической механики;│ │ │ │

│ │методами построения эпюр│ │ │ │

│ │напряжений при различных│ │ │ │

│ │условиях нагружения; основами│ │ │ │

│ │технического черчения и│ │ │ │

│ │машинной графикой;│ │ │ │

│ │методиками расчета соединений,│ │ │ │

│ │передаточных механизмов, муфт│ │ │ │

│ │и подшипников; методиками│ │ │ │

│ │кинематического и│ │ │ │

│ │динамического исследования│ │ │ │

│ │механизмов; приемами анализа│ │ │ │

│ │свойств конструкционных│ │ │ │

│ │материалов и оценки│ │ │ │

│ │эффективности их применения;│ │ │ │

│ │методами расчета размерных│ │ │ │

│ │цепей; условными обозначениями│ │ │ │

│ │норм точности, используемыми│ │ │ │

│ │на детальных и сборочных│ │ │ │

│ │чертежах методиками│ │ │ │

│ │термодинамических расчетов;│ │ │ │

│ │методами выбора│ │ │ │

│ │технологических процессов;│ │ │ │

│ │методами определения твердости│ │ │ │

│ │материалов и выбора│ │ │ │

│ │термообработки; методиками│ │ │ │

│ │расчета допусков и посадок;│ │ │ │

│ │методиками составления│ │ │ │

│ │передаточных функций и их│ │ │ │

│ │исследования; методиками│ │ │ │

│ │расчета электрических цепей;│ │ │ │

│ │методиками нахождения│ │ │ │

│ │оптимальных решений и пакетами│ │ │ │

│ │стандартных программ,│ │ │ │

│ │методиками расчета на│ │ │ │

│ │прочность и устойчивость│ │ │ │

│ │пластин, стержневых и│ │ │ │

│ │оболочечных конструкций при│ │ │ │

│ │различных способах нагружения;│ │ │ │

│ │методиками определения│ │ │ │

│ │аэродинамических коэффициентов│ │ │ │

│ │и расчета│ │ │ │

│ │гидрогазоаэродинамических сил.│ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Специализация N 1 "Ракетные│ 10 - 14 │Баллистика ракет,│ПК-6 - │

│ │транспортные системы",│ │Основы устройства│ПК-11, │

│ │специализация N 2│ │ракет, │ПК-34 │

│ │"Аэрокосмические ракетные│ │Ракетные │ │

│ │системы", специализация N 3│ │двигатели │ │

│ │"Двухсредные летательные│ │ │ │

│ │аппараты", специализация N 4│ │ │ │

│ │"Скоростные подводные│ │ │ │

│ │аппараты", специализация N 5│ │ │ │

│ │"Ракеты с ракетными│ │ │ │

│ │двигателями твердого топлива│ │ │ │

│ │(РДТТ)", специализация N 6│ │ │ │

│ │"Крылатые ракеты",│ │ │ │

│ │специализация N 7│ │ │ │

│ │"Моделирование и│ │ │ │

│ │информационные технологии│ │ │ │

│ │проектирования ракетно-│ │ │ │

│ │космических систем",│ │ │ │

│ │специализация N 8│ │ │ │

│ │"Моделирование и│ │ │ │

│ │информационные технологии│ │ │ │

│ │дистанционно-пилотируемых │ │ │ │

│ │аппаратов (ДПЛА)",│ │ │ │

│ │специализация N 9│ │ │ │

│ │"Интеллектуальные │ │ │ │

│ │аэрогидрокосмические системы" │ │ │ │

│ │С целью получения данной│ │ │ │

│ │специализации при изучении│ │ │ │

│ │базовой части цикла│ │ │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │

│ │знать: основы теории движения│ │ │ │

│ │беспилотных летательных│ │ │ │

│ │аппаратов; основы│ │ │ │

│ │проектирования и конструкции│ │ │ │

│ │ракетных двигателей различных│ │ │ │

│ │типов; основы устройства│ │ │ │

│ │бортовых систем и конструкции│ │ │ │

│ │ракет различных классов; │ │ │ │

│ │уметь: рассчитывать траектории│ │ │ │

│ │полета ракет различных типов,│ │ │ │

│ │определять траекторные│ │ │ │

│ │параметры; выбирать тип│ │ │ │

│ │ракетного двигателя,│ │ │ │

│ │рассчитывать основные│ │ │ │

│ │характеристики ракетных│ │ │ │

│ │двигателей различных классов;│ │ │ │

│ │выбирать системы и│ │ │ │

│ │конструктивные решения│ │ │ │

│ │проектируемых ракет; │ │ │ │

│ │владеть: методиками│ │ │ │

│ │определения траекторных│ │ │ │

│ │параметров ракет; определения│ │ │ │

│ │основных параметров ракетных│ │ │ │

│ │двигателей различных типов;│ │ │ │

│ │принципами выбора бортовых│ │ │ │

│ │систем и конструкций ракет│ │ │ │

│ │различных классов. │ │ │ │

│ │Специализация N 10│ │Основы теории │ПК-6 - │

│ │"Пилотируемые и автоматические│ │полета, │ПК-11, │

│ │космические аппараты и│ │Основы устройства│ПК-34 │

│ │системы", специализация N 11│ │КА, │ │

│ │"Малогабаритные космические│ │Ракетные │ │

│ │аппараты и наноспутники",│ │двигатели │ │

│ │специализация N 12│ │ │ │

│ │"Проектирование конструкций и│ │ │ │

│ │систем радиотехнических│ │ │ │

│ │информационных комплексов",│ │ │ │

│ │специализация N 13│ │ │ │

│ │"Развертываемые космические│ │ │ │

│ │конструкции" │ │ │ │

│ │С целью получения данной│ │ │ │

│ │специализации при изучении│ │ │ │

│ │базовой части цикла│ │ │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │

│ │знать: основы теории расчета│ │ │ │

│ │на прочность и устойчивость│ │ │ │

│ │стержневых систем, пластин│ │ │ │

│ │герметичных и негерметичных│ │ │ │

│ │оболочек при различных видах│ │ │ │

│ │нагружения; законы Кеплера,│ │ │ │

│ │основные положения│ │ │ │

│ │возмущенного и невозмущенного│ │ │ │

│ │движения КА; основы│ │ │ │

│ │аэродинамики; основы│ │ │ │

│ │функционирования и назначения│ │ │ │

│ │систем КА и орбитальных│ │ │ │

│ │станций, основы│ │ │ │

│ │конструирования корпусов КА и│ │ │ │

│ │орбитальных станций; │ │ │ │

│ │уметь: проводить расчеты на│ │ │ │

│ │прочность и устойчивость│ │ │ │

│ │пластин, стержневых,│ │ │ │

│ │герметичных и негерметичных│ │ │ │

│ │оболочечных конструкций при│ │ │ │

│ │различных способах нагружения;│ │ │ │

│ │определять параметры│ │ │ │

│ │траекторного движения КА при│ │ │ │

│ │возмущенном и невозмущенном│ │ │ │

│ │движении; рассчитывать│ │ │ │

│ │аэродинамические коэффициенты│ │ │ │

│ │тел различной формы,│ │ │ │

│ │определять величины│ │ │ │

│ │аэродинамических сил,│ │ │ │

│ │действующих на КА в полете, а│ │ │ │

│ │также рассчитывать│ │ │ │

│ │газоотводные тракты; выбирать│ │ │ │

│ │тип ракетного двигателя│ │ │ │

│ │и рассчитывать его основные│ │ │ │

│ │характеристики; определять│ │ │ │

│ │комплект бортовой аппаратуры,│ │ │ │

│ │необходимый для│ │ │ │

│ │функционирования КА или│ │ │ │

│ │орбитальной станции, выбирать│ │ │ │

│ │конструктивные решения,│ │ │ │

│ │обеспечивающие работу КА или│ │ │ │

│ │орбитальной станции; │ │ │ │

│ │владеть: методиками расчета на│ │ │ │

│ │прочность и устойчивость│ │ │ │

│ │пластин, стержневых│ │ │ │

│ │герметичных и негерметичных│ │ │ │

│ │оболочечных конструкций при│ │ │ │

│ │различных способах нагружения.│ │ │ │

│ │Специализация N 14│ │Основы ракетно- │ПК-6 - │

│ │"Технологическое оборудование│ │космической │ПК-17, │

│ │технических комплексов",│ │техники, │ПК-34 │

│ │специализация N 15 "Пусковые│ │Наземное │ │

│ │устройства, транспортно-│ │оборудование │ │

│ │установочное оборудование и│ │ракетных │ │

│ │средства обслуживания│ │комплексов, │ │

│ │стартовых комплексов",│ │Тепло- и │ │

│ │специализация N 16│ │массоперенос в │ │

│ │"Заправочно-нейтрализационное │ │наземном │ │

│ │оборудование и системы│ │оборудовании │ │

│ │термостатирования и│ │ракетных │ │

│ │газоснабжения технических и│ │комплексов │ │

│ │стартовых комплексов",│ │ │ │

│ │специализация N 17│ │ │ │

│ │"Эксплуатация стартовых и│ │ │ │

│ │технических комплексов и│ │ │ │

│ │систем жизнеобеспечения",│ │ │ │

│ │специализация N 25│ │ │ │

│ │"Проектирование, производство│ │ │ │

│ │и эксплуатация зданий и│ │ │ │

│ │сооружений ракетно-│ │ │ │

│ │космического комплекса",│ │ │ │

│ │специализация N 26 "Командные│ │ │ │

│ │пункты ракетных комплексов" │ │ │ │

│ │С целью получения данной│ │ │ │

│ │специализации при изучении│ │ │ │

│ │базовой части цикла│ │ │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │

│ │знать: основы устройства и│ │ │ │

│ │функционирования ракет,│ │ │ │

│ │разгонных блоков, КА, пусковых│ │ │ │

│ │устройств, агрегатов и систем│ │ │ │

│ │наземного оборудования│ │ │ │

│ │ракетных комплексов; командных│ │ │ │

│ │пунктов управления пуском│ │ │ │

│ │ракет; основы конструирования│ │ │ │

│ │и эксплуатации конструкций│ │ │ │

│ │и систем стартовых│ │ │ │

│ │и технических комплексов; │ │ │ │

│ │уметь: составлять│ │ │ │

│ │технологические операции,│ │ │ │

│ │конструировать и разрабатывать│ │ │ │

│ │специальное технологическое│ │ │ │

│ │оборудование для наземной│ │ │ │

│ │подготовки ракет и КА на│ │ │ │

│ │техническом и стартовом│ │ │ │

│ │комплексах и управления их│ │ │ │

│ │пусками; │ │ │ │

│ │владеть: принципами построения│ │ │ │

│ │планов технического и│ │ │ │

│ │стартового комплексов;│ │ │ │

│ │методами размещения и│ │ │ │

│ │организации работы│ │ │ │

│ │специального технологического│ │ │ │

│ │оборудования для наземной│ │ │ │

│ │подготовки ракеты и КА на│ │ │ │

│ │техническом и стартовом│ │ │ │

│ │комплексах и управления│ │ │ │

│ │пусками ракет. │ │ │ │

│ │Специализация N 18 "Системы│ │Системы │ПК-6 - │

│ │жизнеобеспечения, │ │обеспечения │ПК-17, │

│ │термостатирования и защиты│ │жизнедеятельности│ПК-30 - │

│ │ракетно-космических │ │и защиты, │ПК-34 │

│ │комплексов", специализация N│ │Системы │ │

│ │19 "Термокриостатирование│ │аварийного │ │

│ │ракетно-космических систем" │ │спасения, │ │

│ │С целью получения данной│ │Теория и техника │ │

│ │специализации при изучении│ │эксперимента │ │

│ │базовой части цикла│ │испытания систем │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │

│ │знать: принципы обеспечения│ │ │ │

│ │жизнедеятельности экипажей КА│ │ │ │

│ │и защиты стартовых команд,│ │ │ │

│ │способы аварийного спасения│ │ │ │

│ │экипажей КА и стартовых команд│ │ │ │

│ │при аварийных ситуациях на│ │ │ │

│ │старте; теоретические методы│ │ │ │

│ │и технику, применяемые│ │ │ │

│ │при экспериментах; │ │ │ │

│ │уметь: проводить расчеты на│ │ │ │

│ │прочность конструкций и мягких│ │ │ │

│ │оболочек; решать задачи│ │ │ │

│ │газовой и гидродинамики;│ │ │ │

│ │выбирать способы и аппаратуру,│ │ │ │

│ │обеспечивающие │ │ │ │

│ │жизнедеятельность экипажей КА,│ │ │ │

│ │способы защиты стартовых│ │ │ │

│ │команд при аварийных ситуациях│ │ │ │

│ │на старте; проводить│ │ │ │

│ │экспериментальные │ │ │ │

│ │исследования, анализировать с│ │ │ │

│ │использованием ПЭВМ полученные│ │ │ │

│ │результаты; │ │ │ │

│ │владеть: методиками расчета на│ │ │ │

│ │прочность конструкций и мягких│ │ │ │

│ │оболочек; методами расчета│ │ │ │

│ │газодинамических и│ │ │ │

│ │гидродинамических систем;│ │ │ │

│ │методами проектирования систем│ │ │ │

│ │жизнеобеспечения и защиты при│ │ │ │

│ │экстремальных ситуациях;│ │ │ │

│ │методиками проведения│ │ │ │

│ │экспериментальных │ │ │ │

│ │исследований, обработки и│ │ │ │

│ │анализа результатов│ │ │ │

│ │эксперимента. │ │ │ │

│ │Специализация N 20 "Системы│ │Электроника и │ПК-6 - │

│ │медико-технического и│ │микропроцессорная│ПК-11, │

│ │информационно-психологического│ │техника, │ПК-13 - │

│ │обеспечения ракетно-│ │Моделирование │ПК-17, │

│ │космических комплексов (РКК)" │ │биологических │ПК-30 - │

│ │С целью получения данной│ │процессов и │ПК-33 │

│ │специализации при изучении│ │систем, │ │

│ │базовой части цикла│ │Авиакосмическая │ │

│ │обучающийся должен: │ │медицина и │ │

│ │знать: электроники и│ │биология │ │

│ │микропроцессорной техники;│ │ │ │

│ │способы моделирования│ │ │ │

│ │биологических процессов и│ │ │ │

│ │систем; авиакосмическую│ │ │ │

│ │биологию и медицину;│ │ │ │

│ │медицинские приборы, аппараты│ │ │ │

│ │и профилактические приборы и│ │ │ │

│ │устройства; технические│ │ │ │

│ │средства диагностических и│ │ │ │

│ │лечебных воздействий; │ │ │ │

│ │уметь: разрабатывать│ │ │ │

│ │медицинские комплексы для│ │ │ │

│ │моделирования нормальных и│ │ │ │

│ │экстремальных условий для│ │ │ │

│ │человека и малых групп;│ │ │ │

│ │разрабатывать математические│ │ │ │

│ │модели среды обитания, жизни и│ │ │ │

│ │работы экипажа КА и персонала│ │ │ │

│ │РКК; формировать среду│ │ │ │

│ │обитания, жизни и работы малых│ │ │ │

│ │групп в ограниченных объемах;│ │ │ │

│ │использовать математические и│ │ │ │

│ │вычислительные методы для│ │ │ │

│ │решения проектных задач; │ │ │ │

│ │владеть: компьютерными│ │ │ │

│ │технологиями, типовыми│ │ │ │

│ │программными средствами и│ │ │ │

│ │языками высокого│ │ │ │

│ │программирования для│ │ │ │

│ │разработки тренажерных и│ │ │ │

│ │медицинских комплексов,│ │ │ │

│ │обеспечивающих безопасность и│ │ │ │

│ │жизнедеятельность экипажей и│ │ │ │

│ │стартовых команд. │ │ │ │

│ │Специализация N 21│ │Основы теории │ПК-6 - │

│ │"Производство и│ │полета КА и │ПК-17, │

│ │технологическая отработка│ │баллистики ракет,│ПК-34 │

│ │изделий ракетно-космической│ │Ракетные │ │

│ │техники", специализация N 22│ │двигатели, │ │

│ │"Контроль качества│ │Основы устройства│ │

│ │производства изделий ракетно-│ │ракет и КА │ │

│ │космической техники",│ │ │ │

│ │специализация N 27 "Ракетно-│ │ │ │

│ │космические композитные│ │ │ │

│ │конструкции", специализация N│ │ │ │

│ │23 "Эксплуатация и испытания│ │ │ │

│ │космических аппаратов, средств│ │ │ │

│ │межорбитальной транспортировки│ │ │ │

│ │и их технологического│ │ │ │

│ │оборудования", специализация N│ │ │ │

│ │24 "Эксплуатация и испытания│ │ │ │

│ │ракет-носителей и их│ │ │ │

│ │технологического оборудования"│ │ │ │

│ │С целью получения данной│ │ │ │

│ │специализации при изучении│ │ │ │

│ │базовой части цикла│ │ │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │

│ │знать: основы теории полета КА│ │ │ │

│ │и баллистики ракет;│ │ │ │

│ │конструкцию и основы│ │ │ │

│ │устройства ракетных│ │ │ │

│ │двигателей, ракет и КА; │ │ │ │

│ │уметь: проводить траекторные и│ │ │ │

│ │баллистические расчеты ракет и│ │ │ │

│ │КА; │ │ │ │

│ │владеть: методами│ │ │ │

│ │баллистических расчетов КА и│ │ │ │

│ │ракет. │ │ │ │

│ │Специализация N 28 "Маркетинг│ │Основы теории │ПК-6 - │

│ │и менеджмент в ракетно-│ │полета КА и │ПК-17, │

│ │космической технике" │ │баллистики ракет,│ПК-25 - │

│ │С целью получения данной│ │Основы ракетных │ПК-29, │

│ │специализации при изучении│ │двигателей, │ПК-32 │

│ │базовой части цикла│ │Основы устройства│ │

│ │обучающийся должен: │ │ракет и КА, │ │

│ │знать: основные положения│ │Маркетинговая │ │

│ │теории полета КА; уравнения,│ │среда предприятия│ │

│ │описывающие полет ракет│ │РКТ, │ │

│ │различных классов; типы,│ │Основы │ │

│ │принципы работы и назначение│ │менеджмента │ │

│ │ракетных двигателей; типовые│ │ │ │

│ │конструкции КА и ракет │ │ │ │

│ │различных типов; основные│ │ │ │

│ │понятия, принципы, методы,│ │ │ │

│ │функции и особенности│ │ │ │

│ │маркетинга изделий РКТ; общие│ │ │ │

│ │вопросы теории управления;│ │ │ │

│ │особенности и этапы разработки│ │ │ │

│ │изделий РКТ; условия и факторы│ │ │ │

│ │возникновения и развития│ │ │ │

│ │менеджмента; │ │ │ │

│ │уметь: определять основные│ │ │ │

│ │параметры движения КА и ракет│ │ │ │

│ │различных классов; определить│ │ │ │

│ │тип двигательной установки│ │ │ │

│ │и ее назначение; по внешнему│ │ │ │

│ │виду определять назначение КА,│ │ │ │

│ │тип и назначение ракеты,│ │ │ │

│ │назначение отдельных узлов и│ │ │ │

│ │агрегатов, типовые│ │ │ │

│ │конструкции; собирать и│ │ │ │

│ │систематизировать │ │ │ │

│ │маркетинговую информацию,│ │ │ │

│ │классифицировать товар,│ │ │ │

│ │рассчитывать цену товара,│ │ │ │

│ │рекламировать товар;│ │ │ │

│ │организовывать работу│ │ │ │

│ │предприятия в условиях│ │ │ │

│ │рыночной экономики, управлять│ │ │ │

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.