Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ

5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью приобретать и использовать в профессиональной деятельности углубленные знания в области гуманитарных наук (ОК-1);

способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОК-2);

способностью использовать углубленные профессиональные знания при разработке и осуществлении социально значимых проектов (ОК-3);

способностью порождать новые идеи (креативность) (ОК-4);

способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-5);

способностью адаптироваться к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных и социальных условий деятельности (ОК-6);

способностью и готовностью к активному общению в научной и социально-общественной сферах деятельности (ОК-7);

способностью пользоваться иностранными языками в профессиональной коммуникации (ОК-8);

способностью к активной социальной мобильности (ОК-9).

5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

общепрофессиональные:

способностью использовать современные компьютерные сети, программные продукты и ресурсы сети Интернет, а также профессионально-профилированные знания в области информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности, в том числе находящихся за пределами профильной подготовки (ПК-1);

готовностью использовать знания фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры) (ПК-2);

в области научно-исследовательской деятельности:

способностью адаптировать и применять общие методы к решению нестандартных теологических проблем (ПК-3);

способностью самостоятельно разрабатывать инновационные подходы к решению сложных исследовательских задач в области теологии (ПК-4);

в области учебно-воспитательной и просветительской деятельности:

способностью использовать методики преподавания теологии, готовность к разработке и проведению различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий, готовностью к самостоятельной педагогической и просветительской деятельности (ПК-5);

готовностью к осуществлению научного руководства, консультированию при подготовке квалификационных работ бакалавров, к самостоятельному руководству подготовкой квалификационных работ (ПК-6);

в области социально-практической деятельности:

готовностью к разработке новых методов и форм социально-практической работы, к организации и руководству группами социальной адаптации и реабилитации, благотворительных и некоммерческих организаций в области профессиональной деятельности теолога (ПК-7);

в области экспертно-консультативной деятельности:

готовностью к критической оценке больших массивов информации по широкому спектру теологических вопросов, к самостоятельной экспертной деятельности по вопросам, связанным с теологической проблематикой, и руководству экспертно-консультативными группами (ПК-8);

в области представительско-посреднической деятельности:

готовностью к организации и руководству работой координационных структур и осуществлению представительско-посреднических функций во всех областях профессиональной деятельности теолога (ПК-9);

в области организационно-управленческой деятельности:

готовностью организовывать работы в составе групп и по индивидуальным проектам, управлять коллективами в соответствии с видами профессиональной деятельности выпускника (ПК-10).

Компетенции в других видах деятельности могут обозначаться вузом в соответствии с научными традициями и рекомендациями работодателей.