Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Тема 4. Анализ и управление объемом продаж и себестоимостью продукции

Формирование и оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаций.

Анализ и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования производственных ресурсов на приращение объема реализации продукции.

Анализ и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования оборотного капитала на приращение объема реализации продукции.

Анализ и оценка влияния оборота на прибыль коммерческой организации.

Управление себестоимостью: цели и содержание.

Анализ поведения затрат и взаимосвязи затрат, оборота (объема продаж) и прибыли.

Расчет порога рентабельности (критической точки) продаж товаров.

Расчет и оценка показателей себестоимости продукции.

Факторный анализ себестоимости продукции.

Анализ эффективности использования производственных ресурсов и его влияния на себестоимость продукции.

Анализ и оценка влияния себестоимости продукции на прибыль.