X. Сведения о глубинах акватории морского порта и технических возможностях морского порта в части приема судов

X. Сведения о глубинах акватории

морского порта и технических возможностях морского порта

в части приема судов

104. Морской порт принимает суда длиной до 400 метров и осадкой до 17 метров.

(п. 104 в ред. Приказа Минтранса России от 01.04.2015 N 142)

(см. текст в предыдущей редакции)

105. Сведения о глубинах акватории морского порта приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям. Сведения о глубинах у причалов морского порта приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

106. Грузовые операции в морском порту разрешаются после оформления прихода судна в морской порт.

107. Грузовые операции в морском порту допускаются при скорости ветра до 15 метров в секунду.

108. Бункеровка судов в морском порту допускается при скорости ветра не более 14 метров в секунду.

109. Выполнение грузовых операций с использованием портальных кранов, автокранов и судовых погрузочных машин разрешается при скорости ветра не более 15 метров в секунду, а с использованием плавкрана - при скорости ветра не более 14 метров в секунду.

110. Не допускается складирование грузов в пределах полосы, шириной не менее двух метров от линии кордона причала.

111. Погрузочные операции по сливу-наливу нефти и нефтепродуктов в морском порту по схеме судно-причал (причал-судно) производятся у причалов N 9, 39 и в бухте Козьмина.

Погрузочные операции по сливу-наливу нефти и нефтепродуктов по схеме судно-судно производятся на якорной стоянке "Восточный-2" и в районе "Восточный-1.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 16.12.2015 N 364)

112. Танкер, выполняющий грузовые операции у нефтеналивного причала, должен быть готов к немедленному отходу от причала.

113. Под шланговыми соединениями должны быть установлены емкости, исключающие попадание нефти и нефтепродуктов из шланговых соединений на палубу.

114. При появлении зыби на акватории морского порта необходимо контролировать продольные и вертикальные колебания судна.

При появлении угрозы повреждения грузовых стендеров грузовые операции прекращаются и стендеры отсоединяются.

115. Сведения о фактических глубинах на акватории и у причалов морского порта, а также о предельно допустимых осадках судов на акватории и у причалов морского порта доводятся капитаном морского порта до мореплавателей ежегодно или по мере их изменения.