Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП бакалавриата

Таблица 2

Структура ООП бакалавриата

┌─────┬──────────────────────────┬─────────┬──────────────────────┬───────┐

│ Код │ Учебные циклы и │Трудоем- │Перечень дисциплин для│Коды │

│ УЦ │ проектируемые результаты │кость │ разработки примерных │форми- │

│ ООП │ их освоения │(зачетные│ программ, а также │руемых │

│ │ │ единицы)│ учебников и учебных │компе- │

│ │ │<*> │ пособий │тенций │

├─────┼──────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼───────┤

│Б.1 │Гуманитарный, социальный и│ 48 - 52 │ │ │

│ │экономический цикл │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼───────┤

│ │Базовая часть │ 24 - 26 │ │ │

│ ├──────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼───────┤

│ │В результате изучения │ │История │ОК-1 │

│ │базовой части цикла │ │Философия │ОК-2 │

│ │студент должен: │ │Иностранный язык │ОК-3 │

│ │знать: основные категории │ │Культурология │ОК-4 │

│ │и понятия философии, │ │Менеджмент в сфере СМИ│ОК-5 │

│ │истории, культурологии, │ │Правовые основы │ОК-6 │

│ │менеджмента и права; иметь│ │деятельности СМИ │ОК-7 │

│ │представления об основных │ │ │ОК-10 │

│ │закономерностях │ │ │ОК-11 │

│ │функционирования социума; │ │ │ПК-2 │

│ │этапах его исторического │ │ │ПК-13 │

│ │развития; способах │ │ │ПК-14 │

│ │управления социально- │ │ │ПК-15 │

│ │экономическими процессами │ │ │ПК-16 │

│ │и трудовыми коллективами, │ │ │ПК-17 │

│ │путях сохранения и │ │ │ │

│ │развития отечественных │ │ │ │

│ │национально-культурных │ │ │ │

│ │традиций; │ │ │ │

│ │уметь: использовать │ │ │ │

│ │основные положения и │ │ │ │

│ │методы гуманитарных и │ │ │ │

│ │социально-экономических │ │ │ │

│ │наук в профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │владеть: навыками │ │ │ │

│ │системного мышления, │ │ │ │

│ │анализа и обобщения │ │ │ │

│ │информации, постановки │ │ │ │

│ │цели и выбора путей ее │ │ │ │

│ │достижения; навыками │ │ │ │

│ │использования иностранного│ │ │ │

│ │языка в сфере │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │коммуникации. │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼───────┤

│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │

│ │умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼───────┤

│Б.2 │Общепрофессиональный цикл │ 70 - 76 │ │ │

├─────┼──────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼───────┤

│ │Базовая часть │ 36 - 38 │ │ │

│ ├──────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼───────┤

│ │В результате изучения │ │Информационные │ОК-8 │

│ │базовой части цикла │ │технологии на │ОК-9 │

│ │студент должен: │ │телевидении и в СМИ │ОК-12 │

│ │знать: основные понятия и │ │Безопасность │ПК-1 │

│ │термины наук о языке и │ │жизнедеятельности │ПК-2 │

│ │литературе, основные этапы│ │Введение в │ПК-3 │

│ │истории русской и │ │литературоведение │ПК-4 │

│ │зарубежной литературы и │ │История русской │ПК-5 │

│ │кинематографии; │ │литературы │ │

│ │понимать сущность и │ │История зарубежной │ │

│ │значение информации в │ │литературы │ │

│ │развитии современного │ │Современный русский │ │

│ │информационного общества; │ │язык │ │

│ │уметь: использовать │ │Стилистика и │ │

│ │основные методы защиты │ │литературное │ │

│ │производственного │ │редактирование │ │

│ │персонала и населения от │ │История зарубежного │ │

│ │последствий аварий, │ │и отечественного кино │ │

│ │катастроф, стихийных │ │ │ │

│ │бедствий; │ │ │ │

│ │владеть: основными │ │ │ │

│ │методами, способами и │ │ │ │

│ │средствами получения, │ │ │ │

│ │хранения, переработки │ │ │ │

│ │информации, навыками │ │ │ │

│ │работы с компьютером как │ │ │ │

│ │средством управления │ │ │ │

│ │информацией; навыками │ │ │ │

│ │работы с информацией в │ │ │ │

│ │глобальных компьютерных │ │ │ │

│ │сетях; нормами и │ │ │ │

│ │ресурсными возможностями │ │ │ │

│ │русского литературного │ │ │ │

│ │языка, различными формами │ │ │ │

│ │речевого поведения и │ │ │ │

│ │общения, нормами русского │ │ │ │

│ │речевого этикета. │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼───────┤

│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │

│ │умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼───────┤

│Б.3 │Профессиональный цикл │94 - 100 │ │ │

│ ├──────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼───────┤

│ │Базовая часть │ 46 - 50 │ │ │

│ ├──────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼───────┤

│ │В результате изучения │ │История русской │ОК-1 │

│ │базовой части цикла │ │журналистики │ОК-2 │

│ │студент должен: │ │История зарубежной │ОК-3 │

│ │знать: специфику, основные│ │журналистики │ОК-5 │

│ │этапы истории и │ │История отечественного│ОК-6 │

│ │перспективы развития │ │телевидения │ОК-7 │

│ │телевидения, историю и │ │Техника и технология │ОК-11 │

│ │специфику отечественной и │ │аудиовизуальных │ПК-1 │

│ │зарубежной │ │средств массовой │ПК-2 │

│ │тележурналистики, понимать│ │информации │ПК-3 │

│ │социальную роль │ │Теория и практика │ПК-4 │

│ │телевидения, механизмы его│ │современной │ПК-5 │

│ │влияния на общественное │ │телевизионной │ПК-6 │

│ │сознание; │ │журналистики │ПК-7 │

│ │уметь: создавать, │ │Основы актерского │ПК-8 │

│ │редактировать, │ │мастерства │ПК-9 │

│ │трансформировать и │ │Основы телережиссуры │ПК-10 │

│ │оценивать текстовый, │ │Основы продюсирования │ПК-11 │

│ │аудио-, видео- или │ │Основы сценарного дела│ПК-12 │

│ │интернет-материал, │ │Основы мастерства │ПК-13 │

│ │предназначенный для │ │телеведущего │ПК-14 │

│ │телевещания; │ │Основы операторского │ПК-15 │

│ │владеть: различными видами│ │дела │ПК-16 │

│ │информационно- │ │Основы режиссуры │ПК-17 │

│ │коммуникативного │ │монтажа │ │

│ │воздействия; │ │Основы компьютерной │ │

│ │специальными навыками │ │графики │ │

│ │трансляции и выведения │ │Основы фотодела │ │

│ │информационного материала │ │ │ │

│ │в эфир; основными навыками│ │ │ │

│ │сценаристской, │ │ │ │

│ │режиссерской, │ │ │ │

│ │операторской, дикторской, │ │ │ │

│ │монтажной, продюсерской │ │ │ │

│ │работы; основами │ │ │ │

│ │актерского мастерства; │ │ │ │

│ │современной технической │ │ │ │

│ │базой и новейшими │ │ │ │

│ │цифровыми технологиями, │ │ │ │

│ │применяемыми на │ │ │ │

│ │телевидении. │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼───────┤

│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │

│ │умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼───────┤

│Б.4 │Физическая культура │ 2 │ │ОК-13 │

├─────┼──────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼───────┤

│Б.5 │Учебные и производственные│ 8 - 10 │ │ОК-2 │

│ │практики │ │ │ОК-3 │

│ │(практические умения и │ │ │ОК-4 │

│ │навыки определяются ООП │ │ │ОК-5 │

│ │вуза) │ │ │ОК-6 │

│ │ │ │ │ОК-8 │

│ │ │ │ │ОК-9 │

│ │ │ │ │ПК-3 │

│ │ │ │ │ПК-4 │

│ │ │ │ │ПК-6 │

│ │ │ │ │ПК-7 │

│ │ │ │ │ПК-8 │

│ │ │ │ │ПК-9 │

│ │ │ │ │ПК-10 │

│ │ │ │ │ПК-11 │

│ │ │ │ │ПК-12 │

│ │ │ │ │ПК-16 │

│ │ │ │ │ПК-17 │

├─────┼──────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼───────┤

│Б.6 │Итоговая государственная │ 12 │ │ОК-1 │

│ │аттестация │ │ │ОК-2 │

│ │ │ │ │ОК-3 │

│ │ │ │ │ОК-8 │

│ │ │ │ │ОК-9 │

│ │ │ │ │ОК-10 │

│ │ │ │ │ОК-11 │

│ │ │ │ │ПК-1 │

│ │ │ │ │ПК-2 │

│ │ │ │ │ПК-3 │

│ │ │ │ │ПК-4 │

│ │ │ │ │ПК-5 │

│ │ │ │ │ПК-6 │

│ │ │ │ │ПК-7 │

│ │ │ │ │ПК-8 │

│ │ │ │ │ПК-9 │

│ │ │ │ │ПК-10 │

│ │ │ │ │ПК-11 │

│ │ │ │ │ПК-12 │

│ │ │ │ │ПК-13 │

│ │ │ │ │ПК-14 │

│ │ │ │ │ПК-15 │

│ │ │ │ │ПК-16 │

│ │ │ │ │ПК-17 │

├─────┼──────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼───────┤

│ │Общая трудоемкость │ 240 │ │ │

│ │основной образовательной │ │ │ │

│ │программы │ │ │ │

└─────┴──────────────────────────┴─────────┴──────────────────────┴───────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.