Редакция от 19.07.2018

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение части 1 статьи 7 пунктом 4. См. текст новой редакции

4) представления документов и информации, отсутствие и (или)

недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в

приеме документов, необходимых для предоставления государственной или

муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или

муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся

предоставления государственной или муниципальной услуги, после

первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или

муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или

муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после

первоначального отказа в приеме документов, необходимых для

предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в

предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных

в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после

первоначального отказа в приеме документов, необходимых для

предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в

предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков)

ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица

органа, предоставляющего государственную услугу, или органа,

предоставляющего муниципальную услугу, государственного или

муниципального служащего, работника многофункционального центра,

работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего

Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги,

либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в

письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего

государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную

услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном

отказе в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации,

предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона,

уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные

неудобства.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение пункта 3 статьи 11.1

старая редакция новая редакция

3) требование у заявителя 3) требование у заявителя

документов, не предусмотренных документов или информации либо

нормативными правовыми актами осуществления действий,

Российской Федерации, нормативными представление или осуществление

правовыми актами субъектов которых не предусмотрено

Российской Федерации, нормативными правовыми актами

муниципальными правовыми актами Российской Федерации, нормативными

для предоставления государственной правовыми актами субъектов

или муниципальной услуги; Российской Федерации,

муниципальными правовыми актами

для предоставления государственной

или муниципальной услуги;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 11.1 пунктом 10. См. текст новой редакции

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или

муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или)

недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в

приеме документов, необходимых для предоставления государственной или

муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или

муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4

части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае

досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий

(бездействия) многофункционального центра, работника

многофункционального центра возможно в случае, если на

многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого

обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих

государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке,

определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 11.2 частями 8.1 - 8.2. См. текст новой редакции

8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе

заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о

действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную

услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу,

многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью

1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного

устранения выявленных нарушений при оказании государственной или

муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные

неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые

необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или

муниципальной услуги.

8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе

заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются

аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также

информация о порядке обжалования принятого решения.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение части 3 статьи 16 пунктом 4. См. текст новой редакции

4) представления документов и информации, отсутствие и (или)

недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в

приеме документов, необходимых для предоставления государственной или

муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или

муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4

части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. Данное положение в

части первоначального отказа в предоставлении государственной или

муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный

центр возложена функция по предоставлению соответствующих

государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке,

определенном частью 1.3 настоящей статьи.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *