Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.1. Порядок информирования и консультирования об исполнении государственной функции

2.1. Порядок информирования и консультирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Получение сведений.

Место нахождения и адрес центрального аппарата Росстата: 107450, Россия, Москва, Мясницкая, 39.

Справочный телефон Росстата: (495) 607-49-02, факс: (495) 607-40-87.

Телефон Управления организации статистического наблюдения и контроля: (495) 607-31-57, факс: (495) 632-90-12.

Адрес официального сайта Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gks.ru

Адрес электронной почты для справок: stat@gks.ru

Режим работы Росстата:

понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00;

пятница с 09:00 до 16:45.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) размещаются на официальном сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.1.2. Консультации по порядку исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками центрального аппарата Росстата:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления обращения.

Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут. Максимально допустимая продолжительность приема должностным лицом - 20 минут.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.3. На официальном сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:

текст Административного регламента с приложениями;

сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты, графиках работы Росстата.