Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА

5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях (ОК-4);

стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-5);

способностью критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития или устранения (ОК-6);

осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-7);

использованием основных положений и методов гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных и социальных задач, способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-8);

осознанием сущности и значения информации в развитии современного общества, наличием навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-9);

владением основными методами защиты производственного персонала и населения, спасения культурных ценностей от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и основные меры по ликвидации их последствий (ОК-10);

владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-11).

5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

в области художественно-творческой деятельности:

способностью к воплощению внешней художественной формы спектакля (концерта, представления) в соответствии с замыслом и авторским проектом художника-постановщика и художника по сценическому костюму (ПК-1);

готовностью к разработке самостоятельно и (или) с привлечением специалистов (консультантов) комплекса документации технического проекта сценического воплощения замысла художника-постановщика и художника по сценическому костюму (ПК-2);

умением провести монтировочную репетицию (ПК-3);

осознанием творческого характера своей технологической работы при реализации художественных театральных проектов (ПК-4);

использованием в технологических разработках оформления спектаклей (концертов, представлений) новейших достижений в области театральной техники, технологии и новых материалов (ПК-5);

умением работать в творческом сотрудничестве с художником-постановщиком, художником по сценическому костюму, художником по свету, другими создателями спектакля (ПК-6);

осознанием собственной ответственности за производственную и пожарную безопасность как в период создания материального оформления спектакля (концерта, представления), так и при его эксплуатации (ПК-7);

в области организационно-управленческой деятельности:

способностью руководить подразделениями театра (концертной организации, цирка, других организаций), изготавливающими материальное оформление спектаклей (концертов, представлений) или обеспечивающими их эксплуатацию, а также занимающимися световым оформлением спектаклей (концертов, представлений) и (или) производящими театральное светотехническое оборудование (ПК-8);

в области педагогической деятельности:

готовностью преподавать технологию художественного оформления спектакля и театрального производства и смежные дисциплины в образовательных учреждениях Российской Федерации (ПК-9);

способностью планировать образовательный процесс, участвовать в методических разработках (ПК-10).