Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (далее - Закон о страховании) и Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве).

2. Порядок определяет процедуру принятия Федеральной службой по финансовым рынкам (далее - орган страхового надзора) решений о назначении временной администрации страховой организации, о приостановлении полномочий органов управления страховой организации, об освобождении руководителя временной администрации от возложенных на него обязанностей, а также взаимодействия временной администрации страховой организации, органа страхового надзора и его представителей при осуществлении своих полномочий и формы контроля, осуществляемого органом страхового надзора и его представителями за деятельностью временной администрации.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 08.02.2012 N 22н)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Временная администрация страховой организации (далее - временная администрация) является специальным временным органом управления страховой организации, назначаемым органом страхового надзора в порядке, установленном Законом о банкротстве и настоящим Порядком.

4. Временная администрация назначается в целях восстановления платежеспособности страховой организации и (или) обеспечения сохранности имущества страховой организации.

5. Задачами временной администрации являются:

1) применение мер по предупреждению банкротства страховой организации и (или) контроль за применением таких мер;

2) устранение оснований приостановления или ограничения действия лицензии страховой организации.