Постановлением Правительства РФ от 23.05.2015 N 497 утверждена Федеральная целевая программа развития образования на 2016 - 2020 годы.

Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития"

1. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и процентов 30 35 40 50 60 71

детей-инвалидов, которым созданы условия для

получения качественного общего образования (в том

числе с использованием дистанционных образовательных

технологий), в общей численности детей с

ограниченными возможностями здоровья и детей-

инвалидов школьного возраста

1 Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения процентов 25,5 25 23 21 20 19,5

(1). родителей, воспитывающихся в учреждениях, в общем

количестве детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения родителей

(п. 1(1) введен Постановлением Правительства РФ от 13.07.2012 N 716)

2. Доля школьников, которым предоставлена возможность процентов 48 60 70 80 88 93

обучаться в соответствии с основными требованиями

<2>, в общей численности школьников

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 03.04.2014 N 262)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста -"- 65 71 78 85 90 97

имеют возможность получать доступные качественные

услуги предшкольного образования, в общей численности

семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста

3 Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных процентов 58,3 59,8 63,1 63,3 63,5 63,7

(1). услугами дошкольного образования, в общей численности

детей указанного возраста

(п. 3(1) введен Постановлением Правительства РФ от 13.07.2012 N 716)

4. Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по процентов 25 30 40 60 75 96

выбору <3> получать доступные качественные услуги

дополнительного образования, в общей численности

детей школьного возраста

5. Доля семей, имеющих возможность посещать досуговые -"- 7 12 20 30 45 70

мероприятия в образовательных учреждениях по месту

жительства во внеучебное время, в общей численности

семей, имеющих детей школьного возраста

6. Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным -"- 3 8 25 45 65 85

моделям повышения квалификации и имевших возможность

выбора программ обучения, в общей численности

учителей

7. Доля специалистов преподавательского и -"- 15 20 28 38 49 60

управленческого корпуса системы дошкольного и общего

образования, обеспечивающих распространение

современных моделей доступного и качественного

образования, а также моделей региональных и

муниципальных образовательных систем, обеспечивающих

государственно-общественный характер управления

образованием, в общей численности специалистов

преподавательского и управленческого корпуса системы

дошкольного и общего образования

8. Доля образовательных систем субъектов процентов - 7 26 38 76 100

Российской Федерации и муниципалитетов, охваченных

процессами переподготовки и повышения квалификации

преподавательского и управленческого корпуса системы

дошкольного и общего образования на базе площадок,

созданных для распространения современных моделей

доступного и качественного образования, а также

моделей региональных и муниципальных образовательных

систем, обеспечивающих государственно-общественный

характер управления образованием, в общей численности

образовательных систем субъектов Российской Федерации

и муниципалитетов

9. Доля учителей, эффективно использующих современные -"- 26 38 46 54 69 85

образовательные технологии (в том числе

информационные коммуникационные технологии) в

профессиональной деятельности, в общей численности

учителей

10. Доля учителей, участвующих в деятельности -"- 5 10 20 32 45 60

профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых

организаций и регулярно получающих в них

профессиональную помощь и поддержку, в общей

численности учителей

11. Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской процентов 34 40 50 65 83 99

местности, на удаленных и труднодоступных

территориях, которым предоставлена возможность выбора

профиля обучения, в том числе дистанционного или в

учреждениях профессионального образования, в общей

численности выпускников 9 классов, проживающих в

сельской местности, на удаленных и труднодоступных

территориях

(п. 11 в ред. Постановления Правительства РФ от 03.04.2014 N 262)

(см. текст в предыдущей редакции)