Интегральные плановые показатели социально-экономического эффекта
Интегральные плановые показатели
социально-экономического эффекта
Интегральные плановые показатели социально-экономического эффекта от реализации мероприятий Программы для каждого года модернизации образования определяются по формуле:
- плановый интегральный показатель социально-экономического эффекта в t-м году от реализации мероприятий Программы;
- весовой коэффициент важности решения -й основной задачи развития образования в достижение стратегической цели развития государства (, в данной задаче J = 7);
- весовой коэффициент важности -го направления развития системы образования в решении основной -й задачи (). В разрезе предложенной иерархической структуры Программы I = 16;
- плановое нормированное значение k-характеристики -го направления развития системы образования в t-м году;
- обобщенный весовой коэффициент -го направления развития системы образования определяется по формуле:
Коэффициенты важности направлений и основных задач развития образования ( и ) рассчитываются по результатам экспертного опроса специалистов в области образования и представителей общественности.
При расчете интегральных показателей социально-экономического эффекта хода реализации Программы могут учитываться как показатели Программы, так и другие показатели, достоверно характеризующие, по мнению экспертов, влияние результатов изменений в сфере образования на социально-экономическое развитие Российской Федерации, а также показатели, специально сформированные для оценки хода реализации Программы в части оценки социально-экономического эффекта отдельных направлений и мероприятий Программы.
Результаты процессов развития образования по конкретному направлению могут оцениваться по одному либо по нескольким параметрам. При оценке результатов развития системы образования по нескольким показателям плановая нормированная обобщенная характеристика рассчитывается как средняя арифметическая величина.
Плановое нормированное значение k-характеристики -го направления развития системы образования в t-м году определяется по следующей формуле:
, - минимально и максимально возможные значения k-характеристики -го направления развития системы образования;
- плановое значение k-характеристики -го направления развития системы образования в t-м году.
Предельные (максимальное и минимальное) значения характеристик определяются на основе очевидных фактов на основе логических рассуждений и не вызывают каких-либо трудностей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей