II. Нормативная часть

1. Расчет нормы времени на выполнение операции определяется по следующей формуле:

Нврi = Tопi x (1 + К/100),

где:

Нврi - норма времени на выполнение i-того вида работы (мин.);

Tопi - время на выполнение i-того вида нормируемой работы (мин.);

К - коэффициент, учитывающий затраты времени на организационно-техническое обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности, а также подготовительно-заключительное время.

К принимается равным 8% в результате проведенных фотографий рабочего времени при определении норм времени, трудозатрат и интенсивности работы специалистов по оценке уязвимости на различных объектах транспортного комплекса.

i = 1, 2 ... n - виды нормируемых работ в соответствии с перечнем работ при проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Например, норма времени на выполнение работ по составлению рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера (п. 6 таблицы 1) составит:

10 мин. x 1,08 = 10,8 00000001.wmz 11 мин.

Трудоемкость нормируемых работ при проведении оценки уязвимости конкретного объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства определяется с учетом объема каждого вида выполняемых работ по формуле:

00000002.wmz,

где:

Тн - трудоемкость нормируемых работ на объекте (мин.);

Нвр.i - норма времени на выполнение i-того вида нормируемой работы в соответствии с перечнем работ при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства;

Vi - объем i-того вида нормируемых работ;

i = 1, 2 ... n - виды нормируемых работ в соответствии с перечнем работ при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства.

2. Состав работ при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры:

изучение проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера;

изучение руководящих документов обеспечения безопасности объекта, планов, регламентов, должностных инструкций;

визуальное обследование объекта, систем жизнеобеспечения, проверка работоспособности и фактического состояния инженерно-технических систем и сил обеспечения безопасности;

обследование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности;

определение соответствия изученной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов в области обеспечения транспортной безопасности;

обобщение рабочих результатов, формализация материалов, оформление отчета и рекомендаций.

3. Наименование работ, единицы измерения и время при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры приведены в таблице 1.