Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении МЧС России (далее - Порядок), разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации <*>, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007 г., регистрационный N 10750) <**>.

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823.

<**> Российская газета, N 288, 22.12.2007.

Порядок до 1 июля 2012 года применяется к государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении МЧС России, их обособленным (структурным) подразделениям без прав юридического лица, осуществляющим полномочия по ведению бюджетного учета, в отношении которых в соответствии с положениями частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В соответствии с настоящим Порядком составляются, утверждаются и ведутся бюджетные сметы (далее - сметы) распорядителей и получателей средств федерального бюджета, являющихся федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении МЧС России (далее - учреждение).

Формирование и ведение сметы учреждения осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

(абзац введен Приказом МЧС России от 24.10.2017 N 462)

3. Составлением сметы учреждения является установление объема и распределение направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных до учреждения главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

(в ред. Приказа МЧС России от 24.10.2017 N 462)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Смета учреждения составляется в соответствии с рекомендуемым образцом согласно приложению N 1.

(в ред. Приказа МЧС России от 24.10.2017 N 462)

(см. текст в предыдущей редакции)

К представленной на утверждение смете учреждения прилагаются расчеты-обоснования плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы учреждения.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы учреждения в соответствии с главой I настоящего Порядка.

(абзац введен Приказом МЧС России от 24.10.2017 N 462)

5. При составлении сметы учреждения или внесении изменений в утвержденную смету учреждение принимает на себя обязательство по недопущению возникновения кредиторской задолженности.

6. Смета учреждения утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета или иным должностным лицом главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, имеющим право первой подписи финансовых документов.

Перед утверждением последний лист сметы учреждения заверяется на лицевой стороне подписью проверившего ее исполнителя главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета.

Смета учреждения перед утверждением подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения или иными должностными лицами, уполномоченными в установленном порядке.

7. Утратил силу. - Приказ МЧС России от 24.10.2017 N 462.

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Сметы учреждений - распорядителей средств федерального бюджета, финансируемых непосредственно МЧС России, как получателей средств федерального бюджета, и изменения, вносимые в них, с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании смет, согласовываются и утверждаются руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета или иным должностным лицом главного распорядителя средств федерального бюджета, имеющим право первой подписи финансовых документов. Согласование и утверждение смет учреждений осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения им лимитов бюджетных обязательств.

(п. 8 в ред. Приказа МЧС России от 24.10.2017 N 462)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. При наличии несоответствия представленных документов установленным лимитам бюджетных обязательств смета учреждения и изменения, вносимые в утвержденную смету, направляются учреждению на доработку.

10. Подготовку разъяснений и рекомендаций по вопросам заполнения сметы учреждения, формирования содержащихся в ней показателей и их увязки осуществляет финансовый орган главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета.