Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 3. Нормы износа рельсов

Таблица 3

Нормы износа рельсов

N п/п

Характеристика износа, неровности

Размерность

Значение

допускаемые скорости, км/ч

от 140 до 200 включительно

от 200 до 250 включительно

1

Приведенный износ

мм

9,0

8,0

2

Вертикальный износ

мм

6,0

6,0

3

Боковой износ

мм

6,0

4,0

4

Величина ступеньки в стыке (боковая/вертикальная)

мм

1,0

1,0

5

Глубина волнообразной неровности

мм

1,0 при длине неровности до 1 м

1,0 при длине неровности до 2 м

6

Провисание концов, включая смятие и седловины

мм

1,0

1,0

7

Пробоксовка с образованием впадин

мм

0,5

0,3

8

Выкрашивание

мм

0,5/1,5 <*>

0,3/1,3 <*>

--------------------------------

<*> При длине (вдоль рельса) более 25 мм: в числителе - ширина более 35 мм; в знаменателе - ширина от 6 до 35 включительно, мм.

Шлифование рельсов назначается:

при превышении средних значений глубин неровностей на поверхности катания головки на базе измерений 1,5 м, которые составляют для скорости движения от 140 до 200 км/ч включительно - 0,4 мм, для скорости движения от 200 до 250 км/ч включительно - 0,3 мм;

после каждой сплошной замены рельсов.

Неровности на поверхности катания головки рельса после шлифовки на базе измерений 1,5 м не должны превышать для скорости движения от 140 до 200 км/ч включительно - 0,10 мм, для скорости движения от 200 до 250 км/ч включительно - 0,08 мм.

17. На железнодорожном пути не допускается перекладка рельсов с боковым износом головки с одной нити на другую или из кривых участков железнодорожного пути в прямые.

18. Предельные допуски по параметрам геометрии рельсовой колеи при проверке диагностическим комплексом должны соответствовать Правилам.

19. Нормы эксплуатационного износа металлических частей стрелочных переводов и уравнительных стыков в зависимости от скорости движения по прямому направлению приведены в таблице 4.