Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

15. Отправление поезда по неправильному железнодорожному пути, оборудованному устройствами для движения по сигналам локомотивных светофоров (АЛС)

15

Отправление поезда по неправильному железнодорожному пути, оборудованному устройствами для движения по сигналам локомотивных светофоров (АЛС)

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2015 N 330)

(см. текст в предыдущей редакции)

15.1

ДСП

ТЧМ

При графиковой стоянке поезда на пути отправления. При безостановочном пропуске на 2 - 1 участках приближения к станции

Предупреждение

Машинист поезда N ... на ... пути (или следующего к станции ...). Будете отправлены (проследуете станцию) на станцию ... по ... главному неправильному пути по открытому выходному светофору, далее - по сигналам АЛС. На ... км ... пикета скорость не более ... км/час (или другое действующее предупреждение). ДСП ... (фамилия).

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2015 N 330)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. Поезда, не имеющие графиковой стоянки, пропускаются по железнодорожной станции без остановки. Отправление (проследование) поездов производится только по разрешающему показанию выходного светофора: один желтый мигающий и один лунно-белый огонь (пункт 15 приложения N 1 к настоящей Инструкции и пункта 16 приложения N 7 к Правилам).