Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Формы телефонограмм при движении поездов на однопутных участках

III. Формы телефонограмм при движении поездов

на однопутных участках

19. При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:

"Станция ...... из станции ......",

например: "Пушкино из Софрино"

Станция отправления Станция приема

Форма N 1 Форма N 2

"Могу ли отправить поезд N .... "Ожидаю поезд N ....

ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".

Форма N 3 Форма N 4

"Поезд N ... отправился в ... ч ... "Поезд N ... прибыл в ... ч ...

мин. мин.

ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".

20. При отправлении поездов, возвращающихся с перегона на железнодорожную станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами должна соблюдаться та же последовательность подачи поездных телефонограмм с соответствующим изменением их текста:

1) при возвращении поезда с перегона обратно:

Форма N 5 Форма N 6

"Могу ли отправить поезд N ... до "Можете отправить поезд N ... до

... км и обратно. ... км с возвращением обратно к

ДСП (подпись)". Вам.

ДСП (подпись)".

Уведомление об отправлении поезда передается по форме N 3, а о возвращении его обратно - по форме 7:

Форма N 7

"Поезд N ... возвратился в ... ч ... мин.

ДСП (подпись)".

По таким же формам производится отправление поездов на перегон для подачи вагонов на примыкание, не обслуживаемое вспомогательным постом;

2) при движении поездов с подталкивающим локомотивом:

Форма N 8 Форма N 9

"Могу ли отправить поезд N ... с "Ожидаю поезд N ... с толкачом,

толкачом, возвращающимся с ... км возвращающимся с ... км обратно к

обратно. Вам.

ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".

Уведомление об отправлении поезда передается по форме 3 с добавлением слов "с толкачом, возвращающимся с ... км обратно". Уведомление о прибытии поезда передается по форме 4, а о возвращении толкача - по форме 10:

Форма N 10

"Толкач поезда N ... возвратился в ... ч ... мин.

ДСП (подпись)".

При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней железнодорожной станции, телефонограммы передаются по формам N N 1, 2, 3 и 4 с добавлением слов "с толкачом".

21. Обмен телефонограммами о поездах, проходящих железнодорожную станцию без остановки, производится в обычном порядке по формам N N 1 и 2, а уведомление о проследовании поезда (прибытии и отправлении) передается на соседние железнодорожные станции по форме N 11:

Форма N 11

"Поезд N ... проследовал в ... ч ... мин.

ДСП (подпись)".

22. При скрещении поездов на железнодорожной станции ДСП станции, имея к отправлению поезд встречного направления, уведомляет ДСП соседней станции о прибытии поезда и одновременно делает запрос на отправление встречного поезда, совмещая текст форм N N 4 и 1 или N N 11 и 1.

23. При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания.

24. Перед отправлением поезда на примыкание, обслуживаемое вспомогательным постом, с одной из соседних станций ДСП станции отправления запрашивает разрешение от дежурного по посту и ДСП впереди лежащей станции по форме 12:

Форма N 12

"Могу ли отправить поезд N ... на пост ... км.

ДСП (подпись)".

ДСП впереди лежащей станции отвечает ДСП станции отправления и посту по форме 13:

Форма N 13

"Можете отправить поезд N ... на пост ... км.

ДСП (подпись)".

Получив это разрешение, ДСП поста дает согласие ДСП станции отправления по форме N 2. Об отправлении поезда на пост ДСП станции отправления уведомляет по форме N 3 ДСП поста и ДСП соседней станции. После убытия поезда с перегона на примыкание и установки стрелки примыкания в нормальное положение ДСП поста уведомляет по форме N 4 ДСП обеих станций.

25. При отправлении поезда с примыкания на одну из соседних железнодорожных станций ДСП поста запрашивает разрешение от ДСП обеих станций по форме 14:

Форма N 14

"Могу ли отправить поезд N ... на станцию ....

ДСП поста (подпись)".

ДСП позади лежащей станции отвечает ДСП поста и ДСП впереди лежащей станции по форме 15:

Форма N 15

"Можете отправить поезд N ... на станцию ....

ДСП (подпись)".

Получив это разрешение, ДСП впереди лежащей станции дает ДСП поста согласие по форме N 2 на прием поезда. Получив согласие, ДСП поста отправляет поезд, устанавливает стрелку примыкания в нормальное положение и уведомляет по форме N 3 об отправлении поезда ДСП обеих станций.

О прибытии поезда ДСП станции приема уведомляет ДСП поста и ДСП соседней станции по форме N 4.

26. При необходимости выхода поезда с примыкания на главный железнодорожный путь перегона с последующим возвращением на примыкание перегон приказом ДНЦ закрывается для движения всех поездов.

После передачи приказа ДНЦ о закрытии перегона выезд поезда на главный железнодорожный путь производится по указанию ДСП поста.

Перегон открывается для движения поездов после его освобождения и установки стрелки примыкания в нормальное положение.