Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Типы и характеристика верхнего строения железнодорожного пути

рельсы Р65, новые

рельсы Р65, новые или старогодные отремонтированные

рельсы Р65 старогодные отремонтированные, рельсы Р50 новые

скрепления новые

скрепления новые и/или старогодные (в том числе отремонтированные)

шпалы железобетонные новые

шпалы железобетонные новые или старогодные

шпалы железобетонные старогодные или новые деревянные

1840 шт./км (в кривых радиусом 1200 м и менее - 2000 шт./км)

1600 шт./км (в кривых радиусом 1200 м и менее - 1840 шт./км)

1440 шт./км (в кривых радиусом 650 м и менее - 1600 шт./км)

балласт щебеночный с толщиной слоя не менее: 40 см - под железобетонными шпалами; 35 см - под деревянными шпалами

балласт щебеночный с толщиной слоя под шпалами не менее: 30 см - под железобетонными; 25 см - под деревянными

балласт всех типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см

размеры балластной призмы - в соответствии с типовыми поперечными профилями